1.2.2.Кинематический анализ ПКП «Форд A4LD»
Таблица 2.2. Внутренние передаточные числа и кинематические характеристики ПМ
Символическое обозначение ПМ |
Внутреннее передаточное число ПМ |
Кинематическая характеристика ПМ |
|
1дб |
i1б=-(zб/z1)=-(72/24)=-3 |
K1б=zб/z1=72/24=3 |
|
2хв |
i2в=-(zв/z2)=-(57/27)= -2,111 |
К 2в=zв/z2=57/27=2,111 |
|
23х |
i2х=-(zх/z2)=-(57/27)= -2,111 |
К 2х=zх/z2=57/27=2,111 |
Система уравнений кинематической связи основных звеньев ПКП имеет следующий вид:
(1-i1б)щд = щ1? i1б·щб
(1-i2в)·щх= щ2 ? i2в ·щв
(1-i2х)· щ3=щ2 ?i2х· щх
Вычислим значения угловой скорости ведомого вала Х на каждой передаче:
Результаты кинематического анализа сведем в таблицу.
По результатам кинематического анализа строим диаграмму угловых скоростей основных звеньев и сателлитов ПКП
Таблица 2.3.Расчеты кинематического анализа ПКП « Форд A4LD» |
Угловые скорости основных звеньев и сателлитов в ПМ |
Управляющие элементы |
М2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0.460 |
0.614 |
|
М1 |
0 |
0 |
0 |
0.333 |
0 |
0.333 |
|||
Т3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0.460 |
0.614 |
|||
Т2 |
1.0 |
0 |
0.854 |
1.138 |
0 |
0 |
|||
Т1 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
0 |
1.0 |
0 |
|||
Ф3 |
2.172 |
1.0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Ф2 |
0 |
1.0 |
1.854 |
2.471 |
1.0 |
1.333 |
|||
Ф1 |
0 |
0 |
0 |
1.0 |
0 |
1.0 |
|||
ПМ 23х |
щст |
-1.800 |
0 |
-1.538 |
2.048 |
0.828 |
1.105 |
||
щх |
-0.474 |
0 |
0.404 |
0.539 |
0.678 |
0.905 |
|||
щ3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0.460 |
0.614 |
|||
щ2 |
1.0 |
0 |
0.854 |
-1.138 |
0 |
0 |
|||
ПМ 2хв |
щст |
-2.653 |
0 |
2.264 |
3.019 |
1.220 |
1.629 |
||
щв |
-1.172 |
0 |
1.0 |
1.333 |
1.0 |
1.333 |
|||
щх |
-0.474 |
0 |
0.404 |
0.539 |
0.678 |
0.905 |
|||
щ2 |
1.0 |
0 |
-0.854 |
-1.138 |
0 |
0 |
|||
ПМ 1дб |
щст |
0 |
0 |
0 |
1.0 |
0 |
1.0 |
||
щб |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.333 |
1.0 |
1.333 |
|||
щд |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
|||
щ1 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
0 |
1.0 |
0 |
|||
Пере- дача |
З.Х |
нейт- раль |
I |
II |
III |
IV |
1.2.3.Силовой анализ «Форд A4LD»
Уравновешиваем ПКП на передаче заднего хода:
Рис.2.4. Передача заднего хода ПКП «Форд A4LD»
Уравновешиваем ПКП на первой передаче переднего хода:
Рис.2.5.Первая передача переднего хода ПКП «Форд A4LD»
Уравновешиваем ПКП на второй передаче переднего хода:
Рис.2.6.Вторая передача переднего хода ПКП «Форд A4LD»
Уравновешиваем ПКП на третьей передаче переднего хода:
Рис.2.7.Третья передача переднего хода ПКП «Форд A4LD»
Уравновешиваем ПКП на четвертой передаче переднего хода:
Рис.2.8.Четвертая передача переднего хода ПКП «Форд A4LD»
Таблица 2.4. Результаты силового анализа ПКП « Форд A4LD» |
Результаты силового анализа сведем в таблицу.
Значения крутящих моментов на основных звеньях и управляющих элементах ПКП |
Управляющие элементы |
М2 |
±3.111 |
±1.474 |
±1.104 |
0 |
0 |
|
М1 |
±2.0 |
±2.0 |
0 |
±2.0 |
0 |
|||
Т3 |
-3.111 |
1.474 |
1.104 |
0 |
0 |
|||
Т2 |
0 |
0 |
0 |
0.474 |
0.355 |
|||
Т1 |
0 |
0 |
-0.250 |
0 |
-0.250 |
|||
Ф3 |
0 |
±1.0 |
±0.750 |
1.0 |
±0.750 |
|||
Ф2 |
±1.0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Ф1 |
±1.0 |
±1.0 |
0 |
±1.0 |
0 |
|||
ПМ 23х |
Мх |
-2.111 |
1.0 |
0.70 |
0 |
0 |
||
М3 |
3.111 |
-1.474 |
-1.104 |
0 |
0 |
|||
М2 |
-1.0 |
0.474 |
0.355 |
0 |
0 |
|||
ПМ 2хв |
Мв |
0 |
-1.0 |
-0.750 |
-1.0 |
-0.750 |
||
Мх |
0 |
1.474 |
1.105 |
1.474 |
1.105 |
|||
М2 |
0 |
-0.474 |
-0.355 |
-0.474 |
-0.355 |
|||
ПМ 1дб |
Мб |
3.0 |
3.0 |
0.750 |
3.0 |
0.750 |
||
Мд |
-4.0 |
-4.0 |
-1.0 |
-4.0 |
-1.0 |
|||
М1 |
1.0 |
1.0 |
0.250 |
1.0 |
0.250 |
|||
Пере- дача |
З.Х |
I |
II |
III |
IV |
- Введение
- 1.1. Анализ кинематической схемы двухскоростной ПКП «Фурнесс»
- 1.1.1 Описание ПКП «Фурнесс»
- 1.1.3.Силовой анализ ПКП «Фурнесс»
- 1.1.4.Построение потоков мощности в ПКП «Фурнесс»
- 1.2.1.Описание ПКП «Форд A4LD»
- 1.2.2.Кинематический анализ ПКП «Форд A4LD»
- 1.2.4.Построение потоков мощности в ПКП «Форд A4LD»
- 1.3.1.Описание ПКП «Сангйонг-Муссо»
- 1.3.2.Кинематический анализ ПКП «Сангйонг-Муссо»
- 1.3.3.Силовой анализ ПКП «Сангйонг-Муссо»
- 1.3.4.Построение потоков мощности в ПКП «Сангйонг-Муссо»
- Трансмиссии гусеничных машин
- Общие принципы создания и использования многоцелевых гусеничных шасси и машин на их базе
- Общее устройство транспортно-технологических машин
- 1.2.3. Общее устройство образцов гусеничной автомобильной техники.
- 1.6 Анализ компоновки машин
- 2.2 Базовые машины
- Учебный вопрос № 2 Деление машин на типы и группы эксплуатации
- 10. Транспортные машины общего назначения