Динамика электроподвижного состава

курсовая работа

6. Боковое усилие между колесом и рельсом в кривой

Нагрузки от колеса на рельсы при движении в кривой изменяются. Соответственно изменяются и силы трения.

Нагрузка на направляющем колесе:

П=Пст+Rc-Rт; (6.1)

П1=87,95+50,77-0,96 =137,76 кН

П2=87,95+39,07-0,96 =126,06 кН

П3=87,95+17,44-0,96 =104,43 кН

П4=87,95+0,78-0,96 =87,77 кН

П5=87,95-8,13-0,96 =78,86 кН

П6=87,97-26,65-0,96 =60,34 кН

Силы трения без возвышения :

21,06

Аналогично рассчитываю и силу трения с возвышением

П1в=87,9+25,06-0,96 =112,05кН

П=87,9+19,29-0,96 =106,28 кН

П=87,9+8,661-0,96 =95,60кН

П=87,9+0,38-0,96 =87,37кН

П=87,9-4,014-0,96 =82,97кН

П=87,9-13,15-0,96 =73,84кН

Суммарное боковое воздействие между рельсом и первым направляющим колесом:

Убок1-Fутр1; (6.3)

График зависимости Yбок(V) и Yбок в (V)в представлен в Приложении 3.

Вывод: С ростом скорости воздействие между колесом и рельсом возрастает.

Делись добром ;)