ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В рамках учебного курсового проекта по дисциплине «Организация дорожного движения», нами было разработано и рассчитано 2 варианта схемы пофазного разъезда на перекрестке. Длительность цикла оптимальной схемы пофазного регулирования составило Тц= 47 секунд, показатель сложности m= 3 .
После введения светофорного регулирования, значительно сократилось число конфликтных ситуации и показатель сложности пересечения. Следовательно введение светофорного регулирования значительно повышает безопасность дорожного движения.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. ГОСТ 23457-86 Технические средства организации дорожного движения: Правила применения. - М.: Изд-во стандартов, 1987. - 65 с.
2. ГОСТ 13508-74 Разметка дорожная. - М.: Изд-во стандартов, 1975. - 31 с.
3. Клинковштейн Г.И., Афанасьев М.Б. Организация дорожного движения: Учеб. для вузов. - М.: Транспорт, 1997. - 231 с.
4. Кременец Ю.А. Технические средства организации дорожного движения: Учеб. для вузов. - М.: Транспорт, 1990. - 255 с.
5. Макенов А.А. Методическое указание по выполнению курсового проекта по предмету «Организации дорожного движения».- Усть-Каменогорск: ВКТУ, 2000. - с.
6. Правила дорожного движения Республики Казахстан: Введены в действие с 1 января 1998 г. - Алматы: Фонд БДД РК, 1998. - 88 с.
7. Самойлов Д.С., Юдин В.А., Рушевский П.В. Организация и безопасность городского движения: Учеб. для вузов. - М.: Высш. шк., 1981. - 256 с.
8. СНиП 2.07.01-89 Градостроительство: Планировка и застройка городских и сельских поселений/ Госстрой СССР. - М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1989. - 56 с.
- 1. Проектирование светофорного регулирования на изолированном перекрестке
- 1.1 Расчет приведенной интенсивности транспортных средств
- 1.2 Определение расчетной интенсивности движения на перспективу
- 1.3 Предварительное определение числа полос (рядов) движения на подходах к перекрестку
- 1.4 Определение количества конфликтных точек и возможных конфликтных ситуаций
- 1.5 Построение картограммы интенсивности транспортных и пешеходных потоков
- 1.6 Обоснование необходимости введения светофорного регулирования
- 1.7 Разработка вариантов схемы пофазного разъезда
- 1.8 Определение ширины проезжей части
- 1.9 Расчет длительности цикла и его элементов
- 1.10 Определение числа конфликтных точек и возможных конфликтных ситуаций после введения светофорного регулирования
- 1.11 Выбор оптимальной схемы пофазного разъезда
- 1.13 Построение графика работы светофорной сигнализации
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ