Дизельные двигатели речных судов

курсовая работа

2.3 Процесс сгорания

Действительный процесс сгорания очень сложен. В рассматриваемом расчетном цикле предполагается, что сгорание топлива начинается в точке «с» (см. рис.1.), а заканчивается на линии z - b. Для расчета термодинамических процессов, в ходе которых к рабочему телу подводится теплота от сгорающего топлива, необходимо знать, сколько теплоты подводится к рабочему телу в результате сгорания и теплообмена со стенками на участках с - y - z и z - b. При этом динамика подвода теплоты на рассматриваемых участках определяется характером процесса (изохора, изобара, политропа). Данный вопрос решается при помощи эмпирических коэффициентов.

Максимальное давление цикла:

Степень повышения давления:

Количество продуктов сгорания 1 кг топлива: Н = 0,132 О = 0,003

Теоретический коэффициент молекулярного изменения:

Действительный коэффициент молекулярного изменения:

Механический КПД дизеля:

Среднее индикаторное давление:

Коэффициент неполноты индикаторной диаграммы:

Среднее индикаторное давление с учетом коэффициента неполноты индикаторной диаграммы:

Безразмерный показатель давления:

Среднее значение показателя политропы расширения:

Значение степени предварительного расширения:

Среднее индикаторное давление с учетом неполноты диаграммы:

Максимальная температура цикла:

Делись добром ;)