Управление на изолированном перекрестке
1.10 Определение числа конфликтных точек и возможных конфликтных ситуаций после введения светофорного регулирования
Для 1-го варианта схемы пофазного разъезда:
Рисунок 6- Схема для определения конфликтных точек
Пп=0 По=1 Пс=0 m1=1+3*0+5*0=1 |
Пп=3 По=2 Пс=0 m1=2+3*0+5*3=17 |
mОБЩ=1+17=18
Рисунок 5 - Конфликтные ситуации после введения пофазного регулирования
?К=95 + 90+60+60 = 305 сит/ч
Для 2-го варианта схемы пофазного разъезда:
Рисунок 4 - Схема для определения конфликтных точек
Пп=0 По=1 Пс=0 m1=1+3*0+5*0=1 |
Пп=0 По=2 Пс=0 m1=2+3*0+5*0=2 |
Пп=0 По=0 Пс=0 m1=0+3*0+5*0=0 |
mОБЩ=1+2+0=3
Рисунок 5 - Конфликтные ситуации после введения пофазного регулирования
?К=55 + 90+60 = 205 - конфликтных ситуации
Содержание
- 1. Проектирование светофорного регулирования на изолированном перекрестке
- 1.1 Расчет приведенной интенсивности транспортных средств
- 1.2 Определение расчетной интенсивности движения на перспективу
- 1.3 Предварительное определение числа полос (рядов) движения на подходах к перекрестку
- 1.4 Определение количества конфликтных точек и возможных конфликтных ситуаций
- 1.5 Построение картограммы интенсивности транспортных и пешеходных потоков
- 1.6 Обоснование необходимости введения светофорного регулирования
- 1.7 Разработка вариантов схемы пофазного разъезда
- 1.8 Определение ширины проезжей части
- 1.9 Расчет длительности цикла и его элементов
- 1.10 Определение числа конфликтных точек и возможных конфликтных ситуаций после введения светофорного регулирования
- 1.11 Выбор оптимальной схемы пофазного разъезда
- 1.13 Построение графика работы светофорной сигнализации
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Похожие материалы