logo
Управление на изолированном перекрестке

1.6 Обоснование необходимости введения светофорного регулирования

Целесообразность ввода светофорного регулирования на перекрестке устанавливаем на основе положений нормативного документа [1], анализируя по картограмме величины конфликтующих транспортных и пешеходных потоков.

Условие 1. В течении 8ч (суммарно) рабочего дня недели интенсивность движения транспортных средств по главной дороге в двух направлениях должно быть не менее 900 ед/ч, в нашем случае Nпр1+Nпр2+Nпр5+Nпр9=658+1057+149+74=1938ед/ч, по второстепенной дороге в одном наиболее загруженном направлении - 100 ед/ч, в нашем случае Nпр3+Nпр7=826+91=917 ед/ч.

Условие 2. В течении 8ч (суммарно) рабочего дня недели интенсивность движения по главной дороге в двух направлениях не менее 600 (1000) ед/ч, в нашем случае Nпр1+Nпр2+ +Nпр5+Nпр9=658+1057+149+74=1938ед/ч и не менее 150 пешеходов пересекают проезжую часть в одном, наиболее загруженном направлении (Nп1=1150 чел/ч) в каждые из тех же 8ч.

Следовательно соблюдаются условия 1 и 2, то есть необходимость введение светофорного регулирования на данном перекрестке обосновано.