1.6 Обоснование необходимости введения светофорного регулирования
Целесообразность ввода светофорного регулирования на перекрестке устанавливаем на основе положений нормативного документа [1], анализируя по картограмме величины конфликтующих транспортных и пешеходных потоков.
Условие 1. В течении 8ч (суммарно) рабочего дня недели интенсивность движения транспортных средств по главной дороге в двух направлениях должно быть не менее 900 ед/ч, в нашем случае Nпр1+Nпр2+Nпр5+Nпр9=658+1057+149+74=1938ед/ч, по второстепенной дороге в одном наиболее загруженном направлении - 100 ед/ч, в нашем случае Nпр3+Nпр7=826+91=917 ед/ч.
Условие 2. В течении 8ч (суммарно) рабочего дня недели интенсивность движения по главной дороге в двух направлениях не менее 600 (1000) ед/ч, в нашем случае Nпр1+Nпр2+ +Nпр5+Nпр9=658+1057+149+74=1938ед/ч и не менее 150 пешеходов пересекают проезжую часть в одном, наиболее загруженном направлении (Nп1=1150 чел/ч) в каждые из тех же 8ч.
Следовательно соблюдаются условия 1 и 2, то есть необходимость введение светофорного регулирования на данном перекрестке обосновано.
- 1. Проектирование светофорного регулирования на изолированном перекрестке
- 1.1 Расчет приведенной интенсивности транспортных средств
- 1.2 Определение расчетной интенсивности движения на перспективу
- 1.3 Предварительное определение числа полос (рядов) движения на подходах к перекрестку
- 1.4 Определение количества конфликтных точек и возможных конфликтных ситуаций
- 1.5 Построение картограммы интенсивности транспортных и пешеходных потоков
- 1.6 Обоснование необходимости введения светофорного регулирования
- 1.7 Разработка вариантов схемы пофазного разъезда
- 1.8 Определение ширины проезжей части
- 1.9 Расчет длительности цикла и его элементов
- 1.10 Определение числа конфликтных точек и возможных конфликтных ситуаций после введения светофорного регулирования
- 1.11 Выбор оптимальной схемы пофазного разъезда
- 1.13 Построение графика работы светофорной сигнализации
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ