1.3 Предварительное определение числа полос (рядов) движения на подходах к перекрестку
При предварительном расчете следует исходить из того, что для каждого направления, выделенного на схеме перекрестках в задании, должно быть выделено не менее одной полосы движения.
Рисунок 1 - Схема перекрестка с номерами подходов
Необходимое количество полос движения на подходе к перекрестку можно определить исходя из максимальной интенсивности движения на перспективу Nперсi и пропускной способности одной полосы Рn, которая принимается равной 700 ед/ч.
nj=, (3)
где nj - количество полос движения;
Nперсij - максимальная интенсивность движения на перспективу в i -ом направлении на i-ом подходе;
j -номер подхода;
к -число направлений движения на j-ом подходе к перекрестку.
Полученные численные значения nj округляем в большую сторону до целого числа.
n1=(Nперс1+ Nперс5+ Nперс9)/700=(878+244+124)/700=1,78
Принимаем n1=2
n2=Nперс2/700=1762/700=2,52;
Принимаем n2=3
n3=(Nперс3+ Nперс7)/700=(1102+147)/700=1,78;
Принимаем n3=2
n4=Nперс4/700=1004/700=1,43;
Принимаем n4=2
- 1. Проектирование светофорного регулирования на изолированном перекрестке
- 1.1 Расчет приведенной интенсивности транспортных средств
- 1.2 Определение расчетной интенсивности движения на перспективу
- 1.3 Предварительное определение числа полос (рядов) движения на подходах к перекрестку
- 1.4 Определение количества конфликтных точек и возможных конфликтных ситуаций
- 1.5 Построение картограммы интенсивности транспортных и пешеходных потоков
- 1.6 Обоснование необходимости введения светофорного регулирования
- 1.7 Разработка вариантов схемы пофазного разъезда
- 1.8 Определение ширины проезжей части
- 1.9 Расчет длительности цикла и его элементов
- 1.10 Определение числа конфликтных точек и возможных конфликтных ситуаций после введения светофорного регулирования
- 1.11 Выбор оптимальной схемы пофазного разъезда
- 1.13 Построение графика работы светофорной сигнализации
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ