Управление на изолированном перекрестке

курсовая работа

1.2 Определение расчетной интенсивности движения на перспективу

На основании имеющих данных о приведенной интенсивности движения и соответствующем коэффициенте загрузки рассчитываем ожидаемую максимальную интенсивность движения на перспективу по направлениям Nперсi по формуле

Nперсi=, ед/ч (2)

где Zi - коэффициент загрузки по данному направлению, указанный в варианте задания (предполагается, что величина коэффициента загрузки учитывает наличие определенного резерва пропускной способности, соответствующую оптимальному режиму движения).

Nперс1=658/0,75=877,3?878 ед/ч

Nперс2=1057/0,60=1761,6?1762 ед/ч

Nперс3=826/0,75=1101,3?1102 ед/ч

Nперс4=602/0,60=1003,3?1004 ед/ч

Nперс5=149/0,62=240,3?244 ед/ч

Nперс7=91/0,62=146,8?147 ед/ч

Nперс9=74/0,60=123,3?124 ед/ч

Полученные численные значения Nперсi округляем в большую сторону до целого числа и заносим в таблицу 2.1

Таблица 1 - Исходные данные и результаты вычислений

Направление движения

Значения интенсивностей, авт/ч; чел/ч

Состав транспортных потоков, %

Уровень загрузки Z

Nпр,ед/ч

Nперс.,ед/ч

1

2

3

N1

470

65

25

10

0,75

658

878

N2

650

50

25

10

0,60

1057

1762

N3

590

65

25

10

0,75

826

1102

N4

370

50

25

10

0,60

602

1004

N5

90

45

35

20

0,62

149

244

N7

55

45

35

20

0,62

91

147

N9

60

80

15

5

0,60

74

124

Делись добром ;)