1.1 Расчет приведенной интенсивности транспортных средств
Интенсивность движения транспортных средств по направлению в приведенных единицах Nnpi определяется по формуле
Nnpi = ,ед/ч (1)
где Ni - заданная интенсивность движения по i-му направлению, авт/ч;
i - номер направления движения;
Рл, Рг, Ра - заданное процентное содержание в потоке легковых и грузовых автомобилей, автобусов;
Кпрл, Кпрг, Кпра - коэффициенты приведения для легковых и грузовых автомобилей, автобусов (Кпрл =1,0; Кпрг =2,0; Кпра =2,5).
Nпр1=470*(65*1+2*25+2,5*10)/100=658 ед/ч,
Nпр2=650*(50*1+2*25+2,5*25)/100=1056,25?1057 ед/ч,
Nпр3=590*(65*1+2*25+2,5*10)/100=826 ед/ч,
Nпр4=370*(50*1+2*25+2,5*25)/100=601,25?602 ед/ч,
Nпр5=90*(45*1+2*35+2,5*20)/100=148,5?149 ед/ч,
Nпр7=55*(45*1+2*35+2,5*20)/100=90,75?91 ед/ч,
Nпр9=60*(80*1+2*15+2,5*5)/100=73,5?74 ед/ч.
Полученные численные значения Nnpi заносим в таблицу 1.
- 1. Проектирование светофорного регулирования на изолированном перекрестке
- 1.1 Расчет приведенной интенсивности транспортных средств
- 1.2 Определение расчетной интенсивности движения на перспективу
- 1.3 Предварительное определение числа полос (рядов) движения на подходах к перекрестку
- 1.4 Определение количества конфликтных точек и возможных конфликтных ситуаций
- 1.5 Построение картограммы интенсивности транспортных и пешеходных потоков
- 1.6 Обоснование необходимости введения светофорного регулирования
- 1.7 Разработка вариантов схемы пофазного разъезда
- 1.8 Определение ширины проезжей части
- 1.9 Расчет длительности цикла и его элементов
- 1.10 Определение числа конфликтных точек и возможных конфликтных ситуаций после введения светофорного регулирования
- 1.11 Выбор оптимальной схемы пофазного разъезда
- 1.13 Построение графика работы светофорной сигнализации
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ