Часовая интенсивность, состав движения по направлениям и поток насыщения
Интенсивность транспортных и пешеходных потоков подсчитывались в течении 20 мин с последующим умножением на 3 для приведения данных к одному часу. Перед подсчетом подготавливаются специальные бланки дорожных протоколов, которые должны быть вложены в пояснительную записку в качестве исходного материала. Результаты подсчета оформляются в таблицу.
Таблица 4 - Часовая интенсивность и состав движения по направлениям по состоянию на 07.04.10 г, 14.00-15.00 ч.
Потоки |
Легковые |
Грузовые |
Автобусы |
Пешеходы |
Суммарная интенсивность в приведен. ед/ч. |
|
N1 |
160 |
4 |
170 |
|||
N2 |
490 |
5 |
503 |
|||
N3 |
131 |
3 |
139 |
|||
N4 |
423 |
423 |
||||
N5 |
658 |
658 |
||||
N6 |
183 |
3 |
191 |
|||
N7 |
112 |
9 |
135 |
|||
N8 |
235 |
7 |
4 |
263 |
||
N9 |
35 |
2 |
2 |
45 |
||
N10 |
213 |
3 |
221 |
|||
N11 |
219 |
219 |
||||
N12 |
194 |
3 |
202 |
|||
Nпш1 |
480 |
|||||
Nпш2 |
190 |
|||||
Nпш3 |
426 |
|||||
Nпш4 |
300 |
Рисунок 3 - Цифрограмма транспортных и пешеходных потоков
Определение потоков насыщения
Потоки насыщения Мнi по j-му направлению движения определяются для расчета элементов светофорного цикла. Для расчетного и экспериментального определения Мнi следует использовать способы, изложенные в учебнике.
Таблица5 - Данные материалов транспортных потоков
Наименование направления |
Интенсивность |
№ потока |
||||
Прямо |
Налево |
Направо |
? |
|||
Север-Юг |
503 |
139 |
170 |
812 |
1-3 |
|
Восток-Запад |
263 |
45 |
135 |
443 |
4-6 |
|
Юг-Север |
658 |
191 |
423 |
1272 |
7-9 |
|
Запад-Восток |
219 |
202 |
221 |
642 |
10-12 |
Поток насыщения Мн определяется по формуле:
,где (7.1)
a,b,c - интенсивность транспортных средств, движущихся прямо, налево и направо соответственно; %.
Таблица 6 Потоки насыщения по состоянию на 07.04.10 г., 14.00 - 15.00 ч.
Фаза |
Подход(направление) |
Мн, ед/ч (опыт) |
Мн, ед/ч (расчет) |
|
1 |
1 |
3700 |
3136 |
|
3 |
3700 |
3097 |
||
2 |
2 |
3700 |
3218 |
|
4 |
3700 |
2804 |
- Введение
- Ситуационная безмасштабная схема территории
- Оценка условий движения на подходах к перекрестку
- Масштабный план перекрестка
- Схема разрешенных направлений движения
- Существующая программа работы светофора и пофазная организация движения
- Часовая интенсивность, состав движения по направлениям и поток насыщения
- Расчетная и экспериментальная оценки задержки транспорта
- Применение технических средств организации движения
- Организация движения пешеходов
- Проверка светофорных программ на пропуск заданных потоков
- Оценка сложности и опасности перекрестка при существующей и предлагаемой организации дорожного движения
- Организация движения общественного пассажирского транспорта
- Определение допустимой скорости на подходах к перекрестку
- Список литературы
- 1.4. Государственная инспекция безопасности дорожного движения, службы организации дорожного движения
- Проектирование организации дорожного движения. Виды потоков.
- 14. Проектирование организации дорожного движения
- 15.Организация дорожного движения.
- 63. Методы организации дорожного движения.
- 119. Методические рекомендации по организации дорожного движения (02191.3.022-2011)
- Организация дорожного движения
- 5.1 Анализ существующей организации дорожного движения
- 10.1. Методы организации дорожного движения
- 37. Дорожно-патрульная служба и служба организации движения дорожных ремонтно-эксплутационных организации.