2.4.10 Логарифмический датчик давления ДОЛ-16
Логарифмический датчик давления ДОЛ-16 (рис. 19) предназначен для измерения избыточного давления воздуха с выдачей сигнала переменного тока, пропорционального логарифму измеряемого давления. Датчик устанавливается на переднем фланце задней оболочки.
Работает по схеме дифференциального трансформатора. Воздух под давлением подаётся в штуцер приёмного узла, воздействует на мембрану, вызывая её перемещение. Перемещение мембраны через шток изменяет зазоры в магнитных цепях катушек, что приводит к изменению выходного напряжения. Выходной сигнал, снимаемый с контактов 3-4 соединителя, поступает на вход электронного сигнализатора помпажа ЭСП12-1. К контактам 1-2 соединителя подводится питание с сигнализатора помпажа ЭСП-12. Логарифмический закон изменения выходного сигнала достигается с помощью регулировочных винтов и кольцевого упора. Благодаря этому уменьшается влияние статической составляющей измеряемого давления на значение выходного сигнала, характеризующего помпажное явление.
Рис. 19. Логарифмический датчик давления ДОЛ-16 и его принципиальная схема
- Введение
- 1. Сущность проблемы диагностики ГПА и пути её решения
- 1.1 Значение технической диагностики ГПА
- 1.2 Задачи диагностирования ГГ и предъявляемые требования к диагностированию
- 2. Двигатель НК-16СТ в составе компрессорной станции (КС
- 2.1 Назначение, краткое описание конструкции
- 2.2 Принцип работы двигателя в составе газокомпрессорной станции
- 2.3 Методы контроля двигателя НК-16СТ и сравнение с методами контроля НК-8-2У
- 2.4 Датчики контроля
- 2.4.1 Датчик ДЧВ-2500
- 2.4.2 Приёмник температуры П-77
- 2.4.3 Датчик температуры торможения П98
- 2.4.4 Термопара Т-93
- 2.4.5 Дифференциальный сигнализатор давления СКК
- 2.4.6 Теплостойкий сигнализатор давления МСТ-18С
- - сигнализатор предельных оборотов СПО-2Р;
- 2.4.8 Сигнализатор предельных оборотов СПО-2Р
- 2.4.9 Система защиты от помпажа
- 2.4.10 Логарифмический датчик давления ДОЛ-16
- 2.4.11 Регулятор температуры РТ-12-9А
- 2.4.12 Аппаратура контроля вибрации ИВ-Д-ПФ-2
- 2.4.13 Теплостойкий сигнализатор давления МСТ-14АСМ
- 2.4.14 Магнитная пробка с клапаном
- 2.4.15 Сигнализатор наличия стружки СНС-25Р
- 3. Техническое обслуживание двигателя НК-16СТ
- 3.1 Межрегламентный осмотр
- 3.2 Регламентные работы
- 4. Разработка методических подходов по оценке технического состояния ГТД с использованием спектрального, феррографического анализа проб масла
- Методы, оборудование и технология диагностирования двигателя ттм
- 1 ДиагностированиЕ транспортных средств
- 28.2.83. Датчики при диагностировании двигателя.
- 1) Шифр специальности: 05.04.02 Тепловые двигатели
- 2.2. Средства диагностирования двигателей
- 9. Задачи диагностирования двигателя и технические средства их решения
- Лабораторная работа № 1. Техническое обслуживание силовых установок наземных транспортно-технологических машин
- 2. Задачи диагностирования двигателя и технические средства их решения