2.4.3 Датчик температуры торможения П98
Датчик температуры торможения является чувствительным элементом системы, предназначенной для измерения температуры заторможенного потока воздуха. Датчик используется для измерения температуры воздуха на входе в двигатель. Датчик устанавливается на проставке с использованием стакана, защищающего датчик от обледенения (рис. 11).
Датчик представляет собой неразборную конструкцию, состоящую из термочувствительного элемента (бифилярно намотанной на изолированную трубку платиновой проволоки диаметром 0,04 мм, герметично закрытой наружной трубкой) камеры торможения, крепёжного фланца и соединителя. Концы платиновой проволоки подсоединены к контактам соединителя и образуют два независимых канала.
Принцип действия датчика основан на свойстве платиновой проволоки однозначно изменять своё электрическое сопротивление при изменении температуры окружающей среды. Поток воздуха, пройдя камеру торможения, воздействует на термочувствительный элемент. Изменение сопротивления его вызывает изменение протекающей в термочувствительном элементе силы тока, что используется для измерения температуры воздуха на входе в двигатель.
Датчик имеет два чувствительных элемента. Оба чувствительных элемента выдают информацию о температуре воздуха на входе в двигатель в САУ ГПА.
Рис. 11. Установка датчика П-98
- Введение
- 1. Сущность проблемы диагностики ГПА и пути её решения
- 1.1 Значение технической диагностики ГПА
- 1.2 Задачи диагностирования ГГ и предъявляемые требования к диагностированию
- 2. Двигатель НК-16СТ в составе компрессорной станции (КС
- 2.1 Назначение, краткое описание конструкции
- 2.2 Принцип работы двигателя в составе газокомпрессорной станции
- 2.3 Методы контроля двигателя НК-16СТ и сравнение с методами контроля НК-8-2У
- 2.4 Датчики контроля
- 2.4.1 Датчик ДЧВ-2500
- 2.4.2 Приёмник температуры П-77
- 2.4.3 Датчик температуры торможения П98
- 2.4.4 Термопара Т-93
- 2.4.5 Дифференциальный сигнализатор давления СКК
- 2.4.6 Теплостойкий сигнализатор давления МСТ-18С
- - сигнализатор предельных оборотов СПО-2Р;
- 2.4.8 Сигнализатор предельных оборотов СПО-2Р
- 2.4.9 Система защиты от помпажа
- 2.4.10 Логарифмический датчик давления ДОЛ-16
- 2.4.11 Регулятор температуры РТ-12-9А
- 2.4.12 Аппаратура контроля вибрации ИВ-Д-ПФ-2
- 2.4.13 Теплостойкий сигнализатор давления МСТ-14АСМ
- 2.4.14 Магнитная пробка с клапаном
- 2.4.15 Сигнализатор наличия стружки СНС-25Р
- 3. Техническое обслуживание двигателя НК-16СТ
- 3.1 Межрегламентный осмотр
- 3.2 Регламентные работы
- 4. Разработка методических подходов по оценке технического состояния ГТД с использованием спектрального, феррографического анализа проб масла
- Методы, оборудование и технология диагностирования двигателя ттм
- 1 ДиагностированиЕ транспортных средств
- 28.2.83. Датчики при диагностировании двигателя.
- 1) Шифр специальности: 05.04.02 Тепловые двигатели
- 2.2. Средства диагностирования двигателей
- 9. Задачи диагностирования двигателя и технические средства их решения
- Лабораторная работа № 1. Техническое обслуживание силовых установок наземных транспортно-технологических машин
- 2. Задачи диагностирования двигателя и технические средства их решения