1.1 Назначение
Ударно - тяговые приборы предназначены для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определенном расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия в поезде и при маневрах.
Современным ударно - тяговым прибором является автосцепное устройство, выполняющее основные функции ударных и тяговых приборов.
Автосцепка СА-3 обеспечивает:
- автоматическое сцепление при соударении вагонов; автоматическое запирание замка у сцепленных автосцепок;
- расцепление подвижного состава без захода человека между вагонами и удержание механизма в расцепленном положении до разведения автосцепок;
- автоматическое возвращение механизма в положение готовности к сцеплению после разведения автосцепок; восстановление сцепления случайно расцепленных автосцепок, не разводя вагоны;
- производство маневровых работ (положение на "буфер"), когда при соударении автосцепки не должны соединяться. До сцепления автосцепки могут занимать различные взаимные положения:
- оси их находятся на одной прямой;
- оси могут быть смещены по вертикали или горизонтали.
Смещение осей по вертикали допускается в грузовом поезде до 100 мм и пассажирском скоростном до 50 мм, а в горизонтальном направлении до 175 мм, при которых обеспечивается надежное автоматическое сцепление вагонов в эксплуатации.
- 1. Краткая характеристика автосцепки СА-3
- 1.1 Назначение
- 1.2 Значение автосцепки СА-3
- 1.3 Сцепление и расцепление автосцепки СА-3
- 1.4 Устройство и конструкция автосцепки СА-3
- 1.5 Работа автосцепки СА-3 (принцип действия)
- 1.6 Технические данные
- 1.7 Периодичность и сроки технического обслуживания и ремонта
- 1.8 Срок гарантии автосцепного устройства
- 2. Ремонт автосцепки СА - 3
- 2.1 Система технического обслуживания и ремонта вагонов
- 2.3 Подготовка к ремонту
- 2.5 Ремонт автосцепки СА-3
- 2.6 Сборка автосцепки СА-3
- 2.7 Испытание после ремонта (обмеры)
- 2.8 Организация рабочего места