3.3 Организация труда рабочих на постах ТО автомобилей
Уровень организации труда рабочих на постах технического обслуживания автомобилей оказывает значительное влияние на эффективность использования рабочего времени и качество обслуживания подвижного состава.
Организация труда рабочих должна обеспечивать: максимальную производительность труда рабочих; высокое качество выполнения работ; равную загрузку каждого рабочего; максимальную пропускную способность постов и линий; равное время простоя автомобиля на каждом посту линии; удобное выполнение всех операций каждым исполнителем без взаимных помех.
Организация труда рабочих на постах ТО зависит от программы работ, принятого метода организации труда и технологического процесса производства.
Число технических обслуживаний в сутки систематически уточняется при изменении численности парка и среднесуточного пробега автомобилей.
Содержание выполняемых работ по ТО автомобилей обычно определяется по действующей технической документации и уточняется путем проведения необходимых наблюдений непосредственно на АТП.
Система оплаты и стимулирования труда оказывает большое влияние на все показатели производства. Она выбирается и утверждается на АТП. При организации труда методом специализированных бригад, объединяемых в производственные комплексные участки, премирование рабочих, как правило, осуществляется за своевременное и качественное ТО автомобилей. При агрегатно-участковой организации труда коллективы производственных участков премируются за снижение затрат простоев автомобилей из-за неисправностей систем и агрегатов, обслуживаемых соответствующим производственным участком. [8]
технический обслуживание ремонт автомобиль
- Введение
- 1. Система технического обслуживания и ремонта автомобилей и её составляющие
- 1.1 Назначение системы ТО и ремонта и основные требования к ней
- 1.2 Нормативно-технологическая документация
- 2. Расчёт трудоёмкости работ для данного АТП. Расчет числа постов и линий обслуживания производства
- 2.2 Укрупненный расчет постов ТО и ТР
- 3. Выбор метода организации технологического процесса ТО автомобилей и организация труда на постах
- 3.1 Методы организации технологического процесса ТО автомобилей
- 3.2 Выбор метода обслуживания
- 3.3 Организация труда рабочих на постах ТО автомобилей
- 4. Распределение работ по постам
- 4.1 Составление карты-схемы. Распределение работы по постам
- 4.2 Определение такта и несинхронности постов
- 4.3 Составление постовой технологической карты
- 5. Определение потребности в технологическом оборудовании
- 6. Расчет уровня и степени механизации технологического процесса ТО-1
- 6.1 Расчет уровня механизации
- 6.2 Расчет степени механизации технологического процесса
- Выводы
- 2.1 Диагностирование – как технологический элемент технического обслуживания и ремонта
- 1. Организация технологических процессов обслуживания и ремонта атс
- 2.3 Общий технологический процесс по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
- Организация технологического процесса технического обслуживания и диагностирования и ремонта
- 1.3 Организация технологического процесса технического обслуживания и диагностирования и ремонта
- Вопрос 9. «Виды диагностирования технического состояния автомобиля при техническом обслуживании.»