1.1 Назначение
Краны машиниста предназначены для управления прямодействующими и непрямодействующими тормозами подвижного состава.
К конструкции крана машиниста предъявляются следующие технические требования:
- для ускорения процесса зарядки и отпуска тормозов должно использоваться давление главных резервуаров;
- кран должен автоматически переходить с любого сверхзарядного давления в тормозной магистрали на зарядный уровень регулируемым темпом;
- при поездном положении ручки кран должен поддерживать требуемое заданное давление в тормозной магистрали;
- у крана должно быть положение перекрыши; желательно, два положения: с питанием и без питания утечек из тормозной магистрали;
- служебное торможение кран должен обеспечивать определенным темпом с любого уровня зарядного давления, как полное, гак и ступенчатое;
отпуск тормозов должен быть полным и ступенчатым;
- при отпуске в поездном положении ручки крана должна быть автоматическая зависимость между значением начального скачка давления в тормозной магистрали и предшествовавшей ступенью торможения;
- при экстренном торможении кран должен обеспечивать прямое сообщение тормозной магистрали с атмосферой.
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРАНА МАШИНИСТА
- 1.1 Назначение
- 1.2 Конструкция поездного крана машиниста усл. № 394 (395)
- 1.3 Работа крана
- 2. РЕМОНТ И ИСПЫТАНИЕ КРАНОВ МАШИНИСТА
- 2.1 Организация ремонта тормозного оборудования
- 2.2 Основные приемы ремонта тормозных приборов
- 2.3 Ремонт и испытания крана машиниста усл. № 394 и 395
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- 93. Кран машиниста усл. № 395
- 92. Кран машиниста усл. № 394
- 4.3. Электрические контроллеры кранов машиниста усл.№ 395
- Основные неисправности и ремонт крана машиниста
- 13. Техническое обслуживание
- I. Устройство кранов машиниста усл.№394 и 395
- Как проверяется плотность уравнительного резервуара и темп служебной разрядки кранов машиниста № 394 (395)?
- Электрические контроллеры кранов машиниста усл.№ 395
- Электрические контроллеры кранов машиниста усл.№ 395