1.3.2 Включение стенда и выбор режима работы
1) Проверить положение органов управления на силовом шкафу перед включением стенда:
- переключатель СЕТЬ находится в положении ВЫКЛ (выключено);
- датчик силы ДС подключен к разъему силового шкафа;
2) Проверить положение органов управления и составных частей стойки управления:
- дверь стойки закрыта на ключ;
- переключатель СЕТЬ - в отключенном положении;
- монитор, системный блок и принтер - выключены;
- дисковод и CD-ROM системного блока - свободны;
- пульт дистанционного управления ПДУ находится в специальном отсеке стойки управления.
3) При проверке подвески нагрузка на колесо АТС должна быть не более 1000 кг. Выбор нормативного документа выполняется при инсталляции рабочей программы.
4) Включить питание стойки управления переключателем СЕТЬ силового шкафа. Все датчики при этом находятся в ненагруженном состоянии.
5) ПДУ работает без выключателя питания.
6) Включить питание стойки управления переключателем СЕТЬ. Включить монитор, системный блок и принтер. При этом в системном блоке стойки включается режим самотестирования.
7) К работе над стендом можно приступать после вывода на дисплее окна с заголовком рабочей программы (рисунок 7).
При первом после включения входе в главное окно измерительной программы происходит самопроверка всех систем стенда. Во время самопроверки АТС не должно находиться на опорных устройствах.
По окончании самопроверки включается и устанавливается на ноль шкала тормозной силы, стенд находится на ручном управлении. Порядковый номер оси устанавливается равным нулю.
Рисунок 7 - Главное окно измерительной программы стенда
После выполнения указанных выше мероприятий стенд готов к работе.
- Введение
- 1. Технический процесс диагностирования тормозной системы автомобиля ВАЗ 2109
- 1.1 Устройство и принцип работы системы
- 1.2 Нормативные документы регламентирующие значение параметров тормозной эффективности
- 1.2.1 Требования к тормозному управлению
- 1.2.2 Общие требования
- 1.2.3 Условия-проведения испытаний
- 1.2.4 Проверка рабочей тормозной системы
- 1.2.5 Проверка стояночной тормозной системы
- 1.2.6 Проверка вспомогательной тормозной системы
- 1.3 Технический процесс диагностирования
- 1.3.1 Общие положения
- 1.3.2 Включение стенда и выбор режима работы
- 1.4 Порядок диагностирования тормозной системы
- Заключение
- 2.3. Методы диагностирования тормозных систем
- Устройство автомобиля ваз-21099
- Техническая характеристика автомобиля ваз-2109
- 1.1 Устройство автомобиля ваз-2108
- Тормозная система включает в себя
- 19. Методы диагностирования автомобилей. Средства технического диагностирования.
- Устройство тормозной системы ваз 2107
- 2. Особенности конструкции тормозной системы