Введение
Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижения затрат на эксплуатацию. Активность указанной задачи подтверждается и тем, что техническое обслуживание автомобиля затрачиваются во много раз больше труда и средств, чем на его производства. В настоящее время на базе научно-технического прогресса получает дальнейшее развитее проверенная многолетним опытом планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии значительны и в несколько раз превышают затраты на его изготовление.
Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава следует рассматривать как одно из главных направлений технического процесса при создании и реконструкции ПТБ предприятий автомобильного транспорта. Механизация работ при ТО и ремонте служит материальной основой условий труда, повышения его безопасности, а самое главное, способствует решению задачи повышения производительности труда, что особенно важно в условиях дефицита рабочей силы.
Внешней задачей в любом хозяйстве являются организация технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей.
Поэтому перспективным и является внедрение в сферу ТО и ТР современного оборудования, в том числе и диагностического, а так же повышение квалификации обслуживающего персонала, что в свою очередь скажется на качестве выполняемого обслуживания. Которые позволяют оперативно в зависимости от спроса на рынке автосервиса и реальных условий на предприятиях находить оптимальные технологические решения.
Исходные данные:
1. Марка автомобиля -Уаз 3303.
2. Грузоподъёмность (q)- 0,8 тонн.
3. Коэффициент использования грузоподъёмности - 0,8.
4. Средняя длина ездки с грузом (lег) - 5 км.
5. Техническая скорость (Vср)- 20 км/ч.
6. Время простоя под погрузкой и разгрузкой (tпр)- 0,24 час.
7. Коэффициент использования пробега (в) - 0,48.
8. Коэффициент выпуска (Јв) - 0,6.
9. Списочное количество автомобилей - 5.
10. Время в наряде (Тн) - 13 часов.
11. Дни календарные (Дк) - 365 дней.
12. Норма затрат на износ и ремонт шин (Нш) - 1,48 %.
13. Норма расхода материалов/зап.частей (Нм/Нз/ч) - 13/13,8.
14. Первоначальная цена автомобиля (Спер) - 797000 руб.
15. Цена шины (Цш) - 5000 руб.
автотранспортный перевозка себестоимость калькуляция
- Введение
- 1. Расчёт стоимости основных производственных фондов и нормируемых оборотных средств
- 2. Определение показателей производственной программы по эксплуатации парка АТП
- 2.1 Годовая производительность парка
- 2.2 Рассчитываются автомобиле-дни нахождения подвижного состава на предприятии (АДх)
- 2.3 Осуществляется расчет автомобиле-дней нахождения подвижного состава в эксплуатации
- 2.4 Определяются автомобиле-часы в наряде
- 2.5 Автомобиле-часы в движении
- 2.6 Количество ездок с грузом
- 2.7 Определяется общий пробег подвижного состава
- 2.8 Определяется пробег с грузом
- 2.9 Расчет грузооборота
- 3. Расчет себестоимости автомобильных перевозок
- 3.1 Производим расчет оплаты труда водителей
- 3.2 Расчет затрат на топливо
- 3.3 Расчет затрат на ГСМ
- 3.4 Расчет затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава (ТО и ТР)
- 3.5 Расчет затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин
- 3.6 Расчет амортизационных отчислений по подвижному составу
- 3.7 Общехозяйственные (накладные) расходы
- 4. Смета затрат и калькуляция
- 5. Ценообразование
- 6.Финансово-экономические показатели
- 7. Безубыточность АТП
- Заключение