4.2 Составление схем маршрутов движения
Таблица 6.1
Матрица очередности объездных пунктов маршрута № 1
3ДВ (А32) |
9 |
12 |
6 |
|
9 |
5ДВ (А02) |
16 |
10 |
|
12 |
16 |
1ДВ (А92) |
6,5 |
|
6 |
10 |
6,5 |
2ДВ (А62) |
|
У = 27 (max) |
У = 35 (max) |
У = 34,5 (max) |
У = 22,5 |
Таблица 6.2Матрица очередности объездных пунктов маршрута № 2
3ДВ (А32) |
12 |
16,5 |
18 |
|
12 |
4ДВ (А29) |
6,5 |
8 |
|
16.5 |
6,5 |
7ДВ (А68) |
2,5 |
|
18 |
8 |
2,5 |
79 (А79) |
|
У = 46,5 (max) |
У = 26,5 (max) |
У = 25,5 |
У = 28,5 (max) |
Используя метод сумм,
строим первоначальный маршрут из трёх пунктов, имеющих максимальную сумму по столбцу.
Далее в маршрут включается следующий из оставшихся в таблице пункт, имеющий минимальную сумму. Его расположение рассматривается поочередно между каждой соседней парой пунктов.
Для каждого рассматриваемого случая включения очередного пункта в маршрут рассчитывается прирост пробега автомобиля на маршруте, который определяется по формуле:
??кр = ?кi + ?iр - ?кр, (2)
где ?- расстояние между пунктами транспортной сети, км;
к, р - соответственно индексы двух соседних пунктов, между которыми включается рассматриваемый пункт;
i - индекс включаемого пункта;
Маршрут № 1 Маршрут № 2
3ДВ (А32)> 5ДВ (А02) > 1ДВ (А92) 3ДВ (А32)> 4ДВ (А29)> 79 (А79)
Включаем: 2ДВ (А62) Включаем: 7ДВ (А68)
??32 02 = 6 + 10 - 9 = 5 ??32 29 = 16,5 + 6,5 - 12 = 11
??02 92 = 10 + 6,5 - 16 = 0,5 ??29 79 = 6,5 + 2,5 - 8 = 1
??92 32 = 6,5 + 6 - 12 = 0,5 ??79 32 = 2,5 + 16,5 - 18 = 0,5
Из полученных величин ??кр выбираем минимальную величину и включаем полученный пункт для создания оптимального маршрута.
Получаем:
Первый маршрут: 3ДВ (А32)> 5ДВ (А02) > 1ДВ (А92)> 3ДВ (А32)
Sм1= 35,5 км.
Второй маршрут: 3ДВ (А32)> 4ДВ (А29)> 79 (А79)> 3ДВ (А32)
Sм2= 47 км.
- Введение
- 1. Исходные данные
- 1.1 Определение дополнительных вершин и заявки на перевозку грузов
- 1.2 Составление схем движения подвижного состава
- 2.Формирование грузовых потоков
- 2.1 Определение длины звеньев
- 2.2 Определение кратчайших расстояний
- 3.Выбор подвижного состава
- 3.1 Выбор типа и марки подвижного состава
- Выбор типа и марки подвижного состава
- 4. Расчет маршрутов перевозок
- 4.1 Набор пунктов в маршруты
- 4.2 Составление схем маршрутов движения
- 4.3 Расчет технико - эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маршрутах.
- 5. Расчет себестоимости перевозок
- 5.1 Расчет фонда оплаты труда водителей
- 5.2 Отчисления во внебюджетные социальные фонды
- 5.3 Расчет затрат на автомобильное топливо
- 5.4 Расчет затрат на смазочные и прочие эксплуатационные материалы
- 5.5 Расчет затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин.
- 5.6 Расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобилей.
- 5.7 Расчет амортизационных отчислений по подвижному составу
- 5.8 Определение накладных расходов
- 5 5.9 Определение себестоимости единицы транспортной работы
- 5.10 Расчет платы за перевозку
- 6. Организация перевозок
- 6.1 Заключение договоров
- Зм 5. Грузовые перевозки автомобильным транспортом
- 49.41 Грузовые перевозки автомобильным транспортом
- 9.Классификация грузовых автомобильных перевозок
- 83. Грузовые автомобильные перевозки в городах: классификация и характеристика грузовых перевозок.
- 1.Грузовой автомобильный транспорт и его классификация. Виды грузовых автомобильных перевозок, их классификация и особенности.
- 1.3. Классификация грузовых автомобильных перевозок
- 1.4 Классификация грузовых автомобильных перевозок
- 5.3 Тарифы на грузовые автомобильные перевозки