Тепловой расчет двигателя при его работе на жидком топливе и переводе его на газ
3.1 Параметры свежего заряда рабочего тела
Теоретически необходимое количество воздуха для полного сгорания :
А) для сгорания 1 кг бензина (С = 0,85; H = 0,145):
Б) для сгорания 1 кг сжиженного нефтяного газа (СНГ), состоящего из 52% пропана (C3H8) и 48% бутана (С4H10):
=
В) для сгорания 1 кг бензина (С = 0,85; H = 0,145):
Количество свежего заряда в конце впуска:
А) ,
где - коэффициент избытка воздуха, =0,8 .
мт - молярная масса паров бензина; мт=110…120 кг/кмоль.
Б)
L0 ГТ - теоретически необходимое количество воздуха для полного сгорания газового топлива. При использовании СНГ в данную формулу подставляется L0 СНГ. Значение б для сжиженного газа лежит в пределах 0,8…0,9.
В) ,
где для впрыска бензина равно 1.
Содержание
- Введение
- 1. Краткая техническая характеристика двигателя-прототина
- 2. Описание конструкции системы питания
- 3. Тепловой расчет двигателя
- 3.1 Параметры свежего заряда рабочего тела
- 3.2 Параметры рабочего тела в процессе впуска
- 3.3 Процесс сжатия
- 3.4 Процесс сгорания
- 3.5 Процесс расширения
- 3.6 Индикаторные показатели рабочего процесса
- 4. Расчет и построение внешней скоростной характеристики
- 5. Построение индикаторной диаграммы в координатах P - V
- Вывод
Похожие материалы
- 25. Количество теплоты при сгорании топлива. Тепловой двигатель.
- Перспективные разработки тепловых двигателей
- 4.4.Классификация тэр, применяемых в тепловых аппаратах. Твердое жидкое и газообразное топливо. Природные и искусственные газы, основные характеристики газа.
- Работа двигателя на водородном топливе.
- 35. Виды тепловых двигателей. Роль тепловых двигателей в научно-техническом прогрессе и охрана окружающей среды.
- 38.Материальные и тепловые балансы котельных установок при работе на газовом, жидком и твердом топливах
- 1. Тепловые двигатели. Кпд тепловых двигателей. Тепловые двигатели и экология.
- Тепловой двигатель