Тепловой и динамический расчет автомобильного двигателя

курсовая работа

4. Расчет поршня автомобильного двигателя

Режим максимальной мощности:

Частота вращения коленчатого вала nN = 2100 мин-1;

Максимальное давление газов при вспышке PzN = 8,5 МПа.

Режим максимального крутящего момента:

Частота вращения коленчатого вала для дизелей:

nM = 0,7 • nN = 0,7 • 2100 = 1470 мин-1.

Максимальное давление газов при вспышке PzM = 8,26 МПа.

Режим максимальной частоты вращения при холостом ходе:

Частота вращения коленчатого вала для дизелей:

nхх = 1,07 • nN = 1,07 • 2100 = 2247 мин-1;

Максимальная сила давления газов при вспышке Pzхх = 0.

Размеры основных элементов поршня для дизельного двигателя:

Диаметр днища поршня D = 116,2 мм;

Толщина днища поршня

? = 0,2•D = 0,2 • 116,2 = 23,24 мм;

Высота юбки поршня

hю = 1,1•D = 1,1 • 116,2 = 127,82 мм;

Радиальная высота кольца а = 4 мм;

Толщина стенки головки поршня S = ? = 23,24 мм;

Внутренний диаметр поршня

Di =D-2(S+а) = 116,2-2•(23,24+4)= 61,72мм;

Число масленых каналов nм = 8;

Диаметр масленого канала

dм = 0,5а = 0,5 • 4 = 2 мм

Делись добром ;)