Тепловой и динамический расчет автомобильного двигателя
3.2 Методика динамического расчёта автомобильного двигателя
Удельная сила инерции возвратно-поступательно движущихся масс, МПа.
,
где , МПа.
Здесь - масса возвратно-поступательно движущихся деталей, отнесенная к площади поршня, кг/м2;
- радиус кривошипа, м;
- угловая скорость вращения коленчатого вала, рад/с;
- функция ускорения поршня;
Удельное суммарное усилие, действующее на поршень
, МПа.
Удельная тангенциальная сила, действующая на шатунную шейку
, МПа.
Удельная радиальная сила, действующая на шатунную шейку
, МПа.
Удельное результирующее усилие, действующее на шатунную шейку
, МПа.
Результаты динамического расчета сведены в таблицу 2.
Вычисления динамического расчета выполнялись на ЭВМ по прикладной программе, разработанной на кафедре «Автомобили и двигатели».
Содержание
- Введение
- 1. Техническое задание на проектирование двигателя
- 2. Тепловой расчет автомобильного двигателя
- 2.1 Выбор и обоснование исходных данных длятеплового расчета автомобильного двигателя
- 2.2 Методика теплового расчёта автомобильного двигателя
- 2.3 Результаты теплового расчета автомобильного двигателя
- 3. Динамический расчёт автомобильного двигателя
- 3.1 Выбор и обоснование исходных данных, для динамического расчета автомобильного двигателя
- 3.2 Методика динамического расчёта автомобильного двигателя
- 3.2 Результаты динамического расчета автомобильного двигателя
- 4. Расчет поршня автомобильного двигателя
- Расчет поршня автомобильного двигателя
- Заключение
Похожие материалы