2.3 Результаты теплового расчета автомобильного двигателя
Таблица 1 - Результаты теплового расчета автомобильного двигателя
№ п/п |
Наименование параметра |
Символы |
Значения |
Ед. изм. |
|
1 |
Коэффициент остаточных газов |
? |
0,0281 |
-- |
|
2 |
Температура в конце впуска |
Ta |
313 |
0К |
|
3 |
Давление в конце впуска |
Ра |
0,1 |
MПа |
|
4 |
Температура в конце сжатия |
Тс |
885 |
0К |
|
5 |
Давление в конце сжатия |
Рс |
4,86 |
МПа |
|
6 |
Температура в конце сгорания |
Tz |
2164 |
0К |
|
7 |
Давление в конце сгорания |
Pz |
8,26 |
МПа |
|
8 |
Температура в конце расширения |
Тb |
1052 |
0К |
|
9 |
Давление в конце расширения |
Рb |
0,33 |
МПа |
|
10 |
Среднее индикаторное давление |
Pi |
0,98 |
МПа |
|
11 |
Индикаторный КПД |
?i |
0,44 |
-- |
|
12 |
Удельный индикаторный расход топлива |
gi |
192,68 |
г/(кВт•ч) |
|
13 |
Среднее эффективное давление |
Pe |
0,78 |
МПа |
|
14 |
Эффективный КПД |
?e |
0,352 |
-- |
|
15 |
Удельный эффективный расход топлива |
ge |
240,83 |
г/(кВт•ч) |
|
16 |
Рабочий объем двигателя |
Vл |
13,31 |
л |
|
17 |
Диаметр цилиндра |
D |
116,1 |
мм |
|
18 |
Ход поршня |
S |
104,6 |
мм |
- Введение
- 1. Техническое задание на проектирование двигателя
- 2. Тепловой расчет автомобильного двигателя
- 2.1 Выбор и обоснование исходных данных длятеплового расчета автомобильного двигателя
- 2.2 Методика теплового расчёта автомобильного двигателя
- 2.3 Результаты теплового расчета автомобильного двигателя
- 3. Динамический расчёт автомобильного двигателя
- 3.1 Выбор и обоснование исходных данных, для динамического расчета автомобильного двигателя
- 3.2 Методика динамического расчёта автомобильного двигателя
- 3.2 Результаты динамического расчета автомобильного двигателя
- 4. Расчет поршня автомобильного двигателя
- Расчет поршня автомобильного двигателя
- Заключение