Сцепление ЗИЛ-130
2.2 Классификация сцепления
сцепление двигатель автомобиль трансмиссия
1) По способу передачи крутящего момента сцепление может быть разных видов: фрикционное, гидравлическое, электромагнитное.
2) По способу управления различают сцепление с принудительным управлением, с усилителем и без усилителя, а также с автоматическим управлением.
3) По способу создания давления на нажимной диск сцепления могут делится на такие виды: пружинные, полуцентробежные и центробежные.
4) По форме поверхностей трения различают дисковые, конусные и барабанные сцепления.
5) По числу ведомых дисков сцепления бывают одно-, двух- и многодисковые.
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЗИЛ-130
- 1.1 История развития «Рижского авторемонтного завода»
- 1.2 Развитие ЗИЛ - 130
- 2. СЦЕПЛЕНИЕ ЗИЛ-130
- 2.1 Назначение сцепления
- 2.2 Классификация сцепления
- 2.3 Устройство сцепления ЗИЛ-130
- 2.4 Ремонт сцепления ЗИЛ-130
- 2.5 Техническое обслуживание сцепления в процессе эксплуатации
- 3. ОДНОДИСКОВОЕ И ДВУХДИСКОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ
- Список используемой литературы:
Похожие материалы