Сцепление автомобиля ГАЗ-53
2.2 Требования, предъявляемые к данной системе
Особое внимание следует уделить выполнению специальных требований по обеспечению: плавности, полноты включения, чистоты включения, минимального момента инерции ведомых частей, постоянство нажимного усилия независимо от износа трущихся поверхностей, минимальной затраты физических усилий на управление и хорошей уравновешенности.
автомобиль сцепление пружина прочность
Содержание
- Введение
- 1. Расчёт тяговой динамичности
- 1.1 Выбор основных параметров [5]
- 1.2 Построение внешней скоростной характеристики [5]
- 1.3 Построение лучевой диаграммы [5]
- 1.4 Построение тяговой характеристики автомобиля [5]
- 1.5 Построение динамической характеристики автомобиля [5]
- 1.6 Построение графиков линейного ускорения автомобиля [5]
- 1.7 Построение графиков обратного ускорения автомобиля [5]
- 1.8 Определение времени и пути разгона [5]
- 1.9 Построение мощностного баланса [5]
- 2.1 Назначение
- 2.2 Требования, предъявляемые к данной системе
- 2.3 Классификация
- 3. Расчёт основных деталей
- 3.1 Выбор основных параметров ведомого диска сцепления [2]
- 3.2 Оценка износостойкости сцепления [2]
- 3.3 Оценка теплонапряжённости сцепления [2]
- 3.5 Расчёт пружин демпфера сцепления [2]
- 3.6 Расчёт ступицы ведомого диска сцепления [2]
- 3.7 Расчёт вала сцепления [2]
- 3.8 Расчёт привода сцепления [2]
- 4. Техническое обслуживание и уход за системой
- 5. Сравнение результатов расчёта с аналогом
- Заключение
Похожие материалы