Заключение
В заключении, хочу сказать, я очень горд, что родился и вырос в такой могучей и замечательной стране, которая насыщена такими умами человечества, великими и талантливыми людьми. Хочу отметить, что отечественная гражданская авиация была и остается поныне одной из самых крупных в мире, уступая после распада СССР лишь США.
Сегодня для нашей гражданской авиации открываются новые возможности. И в подтверждение этому в январе «Аэрофлот» заявил, что закупит 100 отечественных самолётов - 50 Superjet и 50 МС-21. А это уже достаточно серьезная конкуренция «боингам» и «аэрбасам».
Вполне вероятно, что в ближайшем будущем отечественные гражданские самолёты будут выпускать сотнями, а не десятками и в небе России будут летать преимущественно самолёты отечественного производства.
Список литературы
• Авиация: Энциклопедия. М., 1994
• История авиационной техники России - Военобоз: http://www.voenoboz.ru
• Авиационная промышленность России: ru.wikipedia.org
• Петухов В.Б., Сидорова Г.П., Петухова Т.В. «История науки и техники глазами молодых исследователей» - Ульяновск: УлГТУ,2012. - 369 с.
• Военная техника (Вооружение России и мира): http://kollektsiya.ru/samoleti
- Введение
- 1. Развитие гражданской авиации
- 2.1 «Илья Муромец»
- 2.2 Пассажирский самолёт - Ил-12 и пассажирский самолёт - Ил-14
- 2.3 Пассажирский авиалайнер - Ту-124
- 2.4 Магистральный пассажирский самолёт - Як-42
- 2.5 Пассажирский самолёт - Ту-204
- 2.6 Ближнемагистральный пассажирский самолёт - Superjet 100
- 2.7 Пассажирские самолёты Ан-124 и Ан-148
- Заключение