2.1 «Илья Муромец»
«Илья Муромец» - первый в мире многомоторный самолёт, первый бомбардировщик, а так же самолёт, на котором поставлен целый ряд рекордов по грузоподъемности, числа пассажиров, времени и максимальной высоте полета.
История создания самолёта Илья Муромец берёт истоки в 1911 году с молодого талантливого российского конструктора - Игоря Ивановича Сикорского.
10 декабря 1913 года «Илья Муромец» совершил свой первый подлёт. Начался период интенсивных испытаний. А уже 12 декабря, после нескольких пробных полётов, в ходе которых была уточнена центровка самолёта и внесены необходимые изменения в размещении оборудовании, Сикорский выполнил полёт с 10 пассажирами на борту. Общая масса полезной нагрузки составила запредельную по тем временам величину 1100кг! В январе-марте 1914 года было выполнено большое количество полётов, установлено несколько мировых рекордов по поднятию груза и количеству пассажиров на борту (16 человек плюс собака), общим весом 1290 кг. Пилотировал самолёт сам И.И.Сикорский. [4,14]
- Введение
- 1. Развитие гражданской авиации
- 2.1 «Илья Муромец»
- 2.2 Пассажирский самолёт - Ил-12 и пассажирский самолёт - Ил-14
- 2.3 Пассажирский авиалайнер - Ту-124
- 2.4 Магистральный пассажирский самолёт - Як-42
- 2.5 Пассажирский самолёт - Ту-204
- 2.6 Ближнемагистральный пассажирский самолёт - Superjet 100
- 2.7 Пассажирские самолёты Ан-124 и Ан-148
- Заключение
- 1.2. Состояние и перспективы развития гражданской авиации России
- 10.3. Состояние гражданской авиации России в 2000-е годы
- Гражданская авиация
- 3. 1. Взаимодействие сил рсчс с силами гражданской авиации
- Психолог в гражданской авиации
- Современная гражданская авиация.
- 82. Международная организация гражданской авиации
- 1.1 Законодательные основы охраны труда на предприятиях гражданской авиации России
- Выставка гражданской авиации