logo
Судовой двигатель внутреннего сгорания L21/31

I. Описание двигателя MAN B&W L21/31

судовой двигатель внутреннее сгорание

  • Двигатели этого семейства входят в модельный ряд двигателей нового поколения, включающий так же последние разработки фирмы по машинам L1624 и L 2738, идентичные по уровню форсунки и конструктивному исполнению.
  • Они создавались на основе накопленного опыта эксплуатации дизелей ранних выпусков. Основные задачи разработки состояли в упрощении операции по эксплуатации и техническому обслуживанию, достижению высокой экономичности и возможности работы на низкокачественных тяжёлых топливах. Фирма утверждает, что ресурс двигателей между переработками составляет 20-25 тыс. часов. Для двигателей рассматриваемого класса эти цифры являются веема высокими. Малые вибрации, низкие уровни шума и эмиссии выхлопа являются так же не менее важными задачами. Двигатели предназначены для использования в качестве судовых главных и вспомогательных.
  • Технические данные двигателя L21/31
  • Параметры

    Размерность

    Величина

    Диаметр цилиндра

    мм

    210

    Ход поршня

    мм

    310

    Скорость вращения

    об/мин

    900/1000

    Мощность цилиндра

    кВт

    215

    Ср. эффект. давление

    бар

    24,8/24,0

    Максим. давл. сгорания

    бар

    200-210

    Степень сжатия

    -

    15,5

    Число цилиндров

    рядное расположение

    5,6,7,8,9