Структура, организация работы и технологии перегрузочно-складских и транспортных комплексов при мультимодальной перевозке канцелярской продукции в ящиках
2.4 Пропускная способность склада
Пропускная способность склада определяется его вместимостью и сроком хранения груза:
Пск = Еск/tхр = 49/3 = 16,
где Еск = 49 мест - емкость склада; tхр = 3 суток - время хранения груза на складе [2].
Число подач, обрабатываемых на фронте за сутки:
mпод = nв/ nвп = 25/8 = 3,
где nв = 25 шт [раздел 2.1.] - количество платформ под погрузку в сутки; nвп = 8 шт [раздел 2.1.] - количество платформ в 1 подаче.
Схема склада представлена на листе 1 (190700.62.К15.141.ЭПО 01 00).
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. Анализ исходных данных и характеристика условий перегрузки заданного груза
- 1.1 Анализ транспортных условий и описание технологии доставки груза
- 1.2 Краткая характеристика деятельности и технической оснащенности железнодорожной станции Брест-Северный
- 1.3 Транспортная характеристика груза и средств укрупнения груза
- 1.4 Анализ технологии перегрузочного процесса и выбор схемы механизации ПРР
- 2. Расчет основных параметров схемы механизации ПРР
- 2.1 Определение расчетного грузооборота станции
- 2.2 Определение вместимости и площади склада путем метода элементарных площадок
- 2.4 Пропускная способность склада
- 2.5 Выбор погрузочно-разгрузочного оборудования и определение их количества
- 2.7 Расчет состава комплексной бригады
- 2.8 Выработка комплексной бригады за смену
- 3. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ
- Заключение
Похожие материалы
- 1. Место и роль складов в транспортной сети
- 1.5. Роль транспортно-складских комплексов в логистических системах
- Почему в логистике широкое распространение получили интер/мультимодальные перевозки?
- Научно-технический прогресс в области перевозок грузов
- 9. Понятие о технологии перегрузочных работ
- 1.4. Мультимодальные перевозки и интермодальные транспортные технологии.
- Раздел 3. Организация мультимодальных и интермодальных транспортных систем (24 часа)
- 3.1. Мультимодальные и интермодальные транспортные системы