Городской транспорт Ханоя

реферат

Заключение

Транспортная инфраструктура является фундаментом для развития города, так как её развитие происходит одновременно и подвергается влиянию от строительства автомобильных дорог, железных дорог, транспортных узлов. Автомобильные дороги создают важное пространство для городской инфраструктуры, например, снабжения воды, электричества, связи. Эффективная транспортная система сыграет важную роль в соединении Ханоя с международными узлами в развитии коммерческих и туристических услуг, служить развитию провинций республики.

Для выполнения целей развития надежного городского транспорта в Ханое нужно рассмотреть и планировать следующие задачи:

1) Проведение правильной политики, четкая стратегия, эффективное управление при развитии города и общества на основе транспортной системы.

2) Построение автомобильных дорог, является главным фундаментом не только для транспортной системы, но и для развития города, окружающего пространства, регулирования окружающей среды, предотвращения катастроф.

3) Применение модели управления транспортом и повышения уровня знания жителей по проблемам городского транспорта. В связи со спецификой г. Ханоя, строительство новой инфраструктуры встречается с многими трудностями, главная задача - это полное соблюдение норм, которые правительство и участники транспорте должны соблюдать. Поэтому необходимо в настоящее время решать проблемы по управлению транспортом при развитии инфраструктуры, на которую тратятся большие средства.

4) Создание надежных транспортных пересечений в городском и межгородском транспорте с главным расположением их в северной части страны, где все транспортные кооридоры направляются в Ханой, который одновременно является началом и концом транспортировки.

5) Укрепление возможности управления транспортом. Развитие инфраструктуры очень важно, но её развитие нужно сосредоточить в разных направлениях, от планирования, определения главных задач до инвестиции осуществления и наблюдения. Экологические и общественные проблемы тоже играют важную роль.

Список использованных источников

1 Пассажирские автомобильные перевозки: учебник для вузов / В.А. Гудков, Л.Б. Миротин, А.В. Вельможин, С.А. Ширяев; под ред. В.А. Гудков. - М.: Горячая Линия - Телеком, 2004. - 448 с.

2 Гудков В.А. Качество пассажирских перевозок: возможность исследования методами социологии: учеб. пособие / В.А. Гудков, Мю.М. Бочкарева, Н.В. Дулина, Н.А. Овчар; ВолгГТУ. - Волгоград, 2008. - 163с.

3 Блинкин M.Я. Автоматизированные системы транспортного планировании / М.Я. Блинкин, Г.А. Гуревич, А.В. Сарычев // ВИНИТИ. Итоги науки и техники. Серия "Автомобильный и городской транспорт". - М., 1988.

4 Богумил В.Н. Переход от дискретного к непрерывному диспетчерскому управлению пассажирским маршрутизированным транспортом / В.Н. Богумил, Г.А Гуревич, М. Ю. Ожерельев // Автотранспортное предприятие. - 2007. - № 6. -- С. 38-42.

5 Веселкова Н. Об этике исследования / Н. Веселкова // Социологические исследования. - 2000. - № 8. - С. 109-114.

6 Данг Х.Л. О совершенствовании пассажирской транспортной системы г.Ханоя./ Данг Хай Ле/. // Грузовое и пассажирское хозяйство. -2010. - №6 -С.31-34.

7 Данг Х.Л. О социальной направленности совершенствования пассажирской транспортной системы г.Ханоя / А.К. Покровский, Данг Хай Ле.

Делись добром ;)