logo
Городской транспорт Ханоя

1. Состояние транспортной сети г. Ханоя

Ханой является одним из основных узлов транспортировки товаров и пассажиров по всей страны. 1 августа 2008 года площадь Ханоя увеличилась более чем в три раза, так как к городу был присоединён ряд прилегающих провинций и районов. Теперь столица Вьетнама имеет общую площадь порядка 3,3 тысячи квадратных километров, численность населения более 6,2 миллиона человек. Ханой вошел в число 17 крупнейших по площади городов мира.

Рис. 1: Структура системы общественного транспорта г. Ханоя

По состоянию на 2011 год по административным документам в г.Ханой входят 10 районов (Хоан Кием, Донг Да, Хай Ба Чынг,Ба Динь, Тай Хо, Хоанг Май, Кау Жай, Тхан Суан, Лонг Биен, Ха Донг) и 5 областей (Донг Ань, Шок Шон, Ты Лием, Жа Лам, Тхан Ли).

Ханой находится на намыве в центре равнины Розовой реки, что практически исключает возможность использования подземного транспорта, но благоприятно для развития автомобильного и водного транспорта. Ханой граничит с городами: Тхай Нгуен, Бак Нинь, Хынг Иен, Винь Фук и Ха Тай.

Ханой, играет важную роль в экономике, доминирующей в этом вопросе по сравнению с другими регионами Вьетнама. Более половины населения г.Ханоя живут в 8 районах с общей площадью 1460 кв.км.

Остальная часть населения живет в новых областях и Ха Тай, Лонг Бьен. Г. ханой имеет примерно 343 км асфальтных дорог, 311 улиц, 103 аллей и 580 перекресток из них 150 был обнаружены светофорами.

Наиболее важные магистрали города, 1А, 2, 3, 5, 6, 18 и 32, которые соединяют город Ханоя с центрами в других провинциях.

Общая протяженность автомобильных дорог г. Ханоя составляет более 1100 км,из них внутренние дороги составляют 330км,остальные внешние. Кроме того в Ханое есть 5 железнодорожных вокзалов, протяженность железнодорожных путей около 31км,а также речных портов на розовой реке и реке Дуонг и один международный аэропорт Ной Бай.

Организация транспортной сети г. Ханоя построена виде магистральных колец, а внутри районов в виде шахматного поля. В настоящее время уже идут определенные изменения в развитии транспортной сети города, но пока недостаточные, т.к. в столице ещё часто происходят заторы транспортньгх средств.

Структура транспортной сети смешивается с неразвитой связью. В новых районах города (Хоанг Май и Лонг Бьен), очень мало дорог, так что движение сосредоточено в основном в центральном городе, в результате чего пробки созданные много. В Ханое реконструкции автомобильных дорог и реконструкции дорог, соединяющих между ними. Качество дорог плохое, их ширина не более странно, примерно в 80% дорог с шириной 7,11 м, только 20% дорог с шириной более 12 м.

В настоящее время в городе реконструируется более 200 км дорог, из них около 90 % с асфальто-бетонным покрытием. Есть в городе и и реконструированные дороги с шириной порядка 40 м, к которым относятся: Дай Ко Вьет, Донг Там, Ким Ма. Сейчас в Ханое строятся новые 70 км городские дороги, имеющие большое значение в развитии социальной инфраструктуры. К ним относятся: Чан Куанг Хай, Май Зик и Кау Жай; Хоанг Выонг, во Тхи Сау, Хоанг Куок Вьет, Ланг Чунг, Ла Тхань, Дой Кан, Ланг Ха, Дай Ко Вьет, Храм Бок, Тхай Ха, Хуинь Тхук Ханг, Донг Там и другие. Некоторые дороги реконструируются для обеспечения безпрерывного движения: Тон Дык Тханг, Нгуен Лыонг Банг, Тай Шон и др.

К сожалению, структура дороги в Ханое не соответствуют стандартам 1 и 2 уровни в жилых районах, они также наблюдается ограниченное использование общественного транспорта. В области Чыонг Ван и Нам Донг из-за узкой ширины дороги используются только мотоциклы и велосипеды.

Дорожные переходы изобилуют в Ханое, расстояние между ними составляет в среднем 380 м в городе около 580 перекрестков, что серьезно влияет на скорость и безопасность. Кроме того, в регионах, только около 150 транспортных перекрестков оснащены современными светофорами, например, Чыонг Дуонг.

Некоторые участки дорог, таких как Чанг Тхи ,Чанг тиен и Дьен-Бьен-Фу , есть камеры и двухфазных светофоры, подключены к центру управления городским транспортом, что позволило этим дорогам для повышения скорости в два раза. На других маршрутах с использованием старых средств регулирования. Однако, в большинстве двухфазной светофоры не радио, а электронные панели управления.