3.1 Механизмы внутренних крышек
Механизм внутренних крышек служит для открывания и закрывания внутренних крышек люков бункера.
1 - наружные крышки; 2 - бункер; 3 - внутренние крышки; 4 - поршень цилиндра; 5 - рычаг; 6 - вал; 7 - рычаг; 8 - шарнир; 9 - подвеска; 10 - рычаги; 11 - центр шарнира; 12 - упоры; 13 - дозатор.
Рисунок №3 - Механизм внутренних крышек.
В транспортном положении поршень цилиндра 4 поднят вверх, рычаг 5, поворачивая вал 6, находится в верхнем положении, а рычаги 7 -- в нижнем. Благодаря этому рычаг 7 через подвеску 9 устанавливает рычаги 10, соединенные шарниром 8, в распор. В этом положении внутренние крышки 3 люков бункера закрыты и удерживаются упорами 12 поднятого дозатора 13 и распорными, рычагами 10, которые перешли через «мертвую точку» Этот переход регулируется таким образом, чтобы в транспортном положении крышек струна, натянутая между центрами шарниров 11, была выше центра шарнира 8 на 6 - 10 мм. Для упоров 12 в бункере 2 имеются окна. Для открывания наружных 1 и внутренних 3 крышек воздух впускают в верхние полости их цилиндров.
- Порядок постановки в поезда вагонов с грузами, требующими особой осторожности, и специального железнодорожного подвижного состава
- Специализированный подвижной состав для перевозки балласта и блоков стрелочных переводов.
- Порядок постановки в поезда вагонов с грузами, требующими особой осторожности, и специального железнодорожного подвижного состава
- 2.Подвижной состав жд (классификация)
- 75.Порядок формирования и курсирования поездов из хоппер - дозаторов и думпкаров.
- Скорости движения хоппер-дозаторов, вагонов-думпкаров, цементовозов и вагонов- агломераторов.
- § 43. Пересылочная ведомость на перевозку порожнего подвижного состава (форма гу-33)
- Порядок постановки в поезда вагонов с грузами, требующими особой осторожности и специального подвижного состава
- Общие сведения о подвижном составе и его классификация