Совершенствование системы управления электровоза ВЛ80С в условиях Атбасарского электровозоремонтного завода
1.1 Система автоматического управления торможением САУТ
Аппаратура САУТ предназначена для автоматического управления торможением грузовых и пассажирских поездов, обращающихся на участках, оборудованных трёх или четырёхзначной автоблокировкой, полуавтоблокировкой при скорости движения до 160 км/час на блоках-участках длиной не менее 187 м. Аппаратура САУТ устанавливается в одноку-зовных, двух-, трёхсекционных локомотивах, электропоездах и дизель-поездах.
Содержание
- Введение
- 1. КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МОДЕРНИЗИРОВАННОГО ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ80СК
- 1.1 Система автоматического управления торможением САУТ
- 1.1.1 Локомотивная аппаратура САУТ
- 1.1.2 Путевые устройства САУТ
- 1.2 Комплексное локомотивное устройство безопасности КЛУБ
- 1.3 Микропроцессорная система управления и диагностики
- 1.3.1 Описание и работа МСУД-К
- 1.3.2 Техническое обслуживание
- 2. АТБАСАРСКИЙ ЭЛЕКТРОВОЗОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД
- 2.1 История предприятия
- 2.2 Предоставляемый перечень услуг по ремонту электровозов
- 2.3 Результаты 2013 года
- 2.4 Капитальный ремонт оборудования зданий и сооружений
- 2.5 Основные размеры цехов и мастерских
- 2.6 Перспективы развития
- 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ80СК, ПУТЕМ ВНЕДРЕНИЯ КРАНА МАШИНИСТА №130 С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
- 3.1 Описание и работа
- 3.1.1 Назначение изделия
- 3.1.2 Технические характеристики
- 3.1.3 Состав изделия
- 3.1.4 Устройство и действие
Похожие материалы
- Л и т е р а т у р а
- История электрификации железных дорог
- Модернизация электровоза вл-10
- Известные переделки электровозов.
- Электровоза вл80с
- Пневматическая схема тормозов электровоза вл80с
- Расположение электрических аппаратов на панелях и блоках электровоза вл80с
- Земля в силовой цепи электровоза вл80 Повреждение силовой цепи электровоза вл80 в/и