1.5 Автоматический релейный регулятор температуры масла дизеля
Функционально APT масла дизеля тепловоза ЧМЭЗ содержит (рис. 1.9) УО. аналогичный УО, приведенной на рис.7,ИРУ. состоящее из ИМ - электропривода ВО постоянного тока - РО - осевого ВО.
Регулятор (рис.1.10) содержит термореле типа Т-35 1, контактор 2, содержащий катушку 2а и замыкающие контакты 26,электродвигатель 3 привода ВО 4 и вспомогательный генератор 5.
Регулятор работает следующим образом: при температуре Тр ниже нижнего предела диапазона регулирования, контакты реле 1 и контактора 2 разомкнуты, электродвигатель 3 не получает питание от генератора 5 и ВО 4 не вращается. При достижении температуры Тр предела диапазона регулирования контакты термореле 1 замыкаются и ток проходит по катушке 2а контактора 2, контакты его замыкаются и электродвигатель 3 получает питание от генератора 5, ВО вращается с заданной L. При снижении Тр ниже нижнего диапазона регулирования контакты термореле 1 и контактора 2, размыкаются и разрывают цепь питания электродвигателя 3, вращение ВО 5 прекращается.
Рис.1.9 Функциональная схема релейного АРТ с электрическим приводом вентилятора
Рис.1.10 Принципиальная схема релейного АРТ масла дизеля тепловоза ЧМЭ3 с электрическим приводом вентилятором на постоянном токе
- Введение
- 1. Анализ особенностей и недостатков схем и конструкции систем охлаждения и регулирования температур теплоносителей дизеля тепловоза ЧМЭ3
- 1.1 Воздушноводяная система охлаждения дизеля как объект регулирования температуры воды
- 1.2 Воздушноводомасляная система охлаждения дизеля как объект регулирования температуры масла
- 1.3 Система охлаждения и подогрева наддувочного воздуха как объект регулирования температуры наддувочного воздуха
- 1.5 Автоматический релейный регулятор температуры масла дизеля
- 1.6 Автоматическая релейная система регулирования температуры воды и масла дизеля
- 1.7 Обоснование необходимости совершенствования систем охлаждения и регулирования температур теплоносителей дизеля
- Охлаждение дизелей
- Практическое занятие № 4 система охлаждения дизеля
- 10. Система охлаждения
- Для чего и чем охлаждают детали дизеля?
- 1.1. Система автоматического регулирования температуры масла в системе охлаждения циркуляционного масла главного дизеля
- Система охлаждения судового дизеля как объект регулирования температуры Какие системы охлаждения имеют судовые дизели?
- Выбор водяной системы охлаждения дизеля
- 3.1 Выбор схемы охлаждения теплоносителей дизеля и конструкции охлаждающих устройств
- Охлаждающее устройство дизеля для чего и чем охлаждают детали дизеля?
- 34. Система охлаждения судового дизеля как объект регулирования температуры