1.2 Анализ организации дорожного движения на рассматриваемых перекрестках
Пересечения ул. Мира и ул. Ленина является стянутым прямым пересечением. Ширина проезжей части по направлению ул. Ленина составляет 6,0 метров, и по направлению ул. Мира - 7,5 метров.
Ширина проезжей части по направлению ул. Мира составляет 7,5 метров, то есть имеет 2 полосы по 3,75 метров, а по направлению ул. Пожарной 6,0 метров. Регулирование на рассматриваемом перекрестке обеспечивается знаками дорожного движения.
Пересечение ул. Мира и ул. Серова являются стандартным прямым пересечением, также подобен перекрестку. Ширина проезжей части по направлению ул. Серова составляет 6,0 метров, и по направлению ул. Мира - 7,5 метров. Схемы перекрестков приведены на рисунках 1.1, 1.2, 1.3.
Рисунок 1.1 - Схема перекрестка улиц Мира и Ленина
Рисунок 1.2 - Схема перекрестка улиц Мира и Пожарная
Рисунок 1.3 - Схема перекресток улиц Мира и Серова.
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИТУАЦИИ В РАЙОНЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
- 1.1 Краткая характеристика района проектирования
- 1.2 Анализ организации дорожного движения на рассматриваемых перекрестках
- 1.3 Анализ ДТП в районе проектирования
- Вывод по разделу
- Вывод по разделу
- Вывод по разделу
- Вывод по разделу
- Вывод по разделу
- Вывод по разделу
- Статья 26. Организация дорожного движения на автомобильных дорогах, улицах и железнодорожных переездах
- 1.4. Государственная инспекция безопасности дорожного движения, службы организации дорожного движения
- 1.3. Правила дорожного движения и международные Конвенции по дорожному движению
- 5.9. Безопасность дорожного движения в мире
- Организация дорожного движения
- Общие понятия об организации и безопасности дорожного движения
- 5.2 Предложения по совершенствованию организации дорожного движения
- 5.2 Предложения по совершенствованию организации дорожного движения