2.1 Анализ существующей схемы дорожного движения на улице Серышева
В настоящее время в городе можно усмотреть наличие тенденций к большей дифференциации транспортных направлений, суть которой заключается в том, что одно из основных транспортных направлений эволюционирует в тип "общегородской улицы", а второе направление трансформируется в тип "скоростная транспортная магистраль".
Общегородская улица предназначена, прежде всего, для пешеходов и их обслуживания обычными видами общественного транспорта, а также, движения легковых автомобилей. Главной целью функционирования улицы является удобство пешеходов и доступность объектов, расположенных вдоль нее. Общегородская улица всегда должна быть многофункциональна, по ней, как правило, проходят все виды общественного транспорта и запрещен проезд грузового и крупногабаритного транспорта. Исходя из функциональных задач общегородской улицы, скорость движения транспорта здесь не является значимой целью, а наоборот, как правило, ограничивается, чтобы обезопасить движение большого потока пешеходов и общественного транспорта.
Поэтому строительство сложных сооружений в местах пересечений общегородской улицы с другими улицами или магистралями далеко не лучшее решение. В большинстве случаев и в зарубежной, и в отечественной практике для обеспечения непрерывного пропуска транспорта на сложных перекрестках используются узкие "проколы" в ширину проезжей части дороги со съездами, минимальными по ширине и ограниченными по направлениям движения.
Дорожное движение на рассматриваемом участке улицы осуществляется при помощи технических средств организации дорожного движения, таких как:
дорожные знаки;
горизонтальная разметка проезжей части;
светофорные объекты.
Дорожные знаки применяют на автомобильных дорогах и улицах по принятой схеме и обеспечивают его безопасность. Они устанавливают определенный порядок и информируют водителей и пешеходов об условиях движения на пути их следования.
Разметкой называется линия, надписи, и другие обозначения на проезжей части и элементах дорожных сооружений, устанавливающие порядок движения или информирующие водителей и пешеходов об условиях движения.
Разметка является составной частью общей схемы организации движения транспортных средств и пешеходов. Она соответствует устанавливаемым на дороге знакам и светофорам. На рассматриваемом участке применяется горизонтальная разметка.
Светофоры предназначены для поочередного пропуска участников движения через определенный участок улично-дорожной сети, а также для обозначения опасных участков дорог. На рассматриваемом участке действуют два светофорных объекта, состоящих из транспортных светофоров типа 1, расположенных сбоку от проезжей части; их дублеров, и пешеходных светофоров.
- Введение
- 1. Обоснование выпускной квалификационной работы
- 1.1 Общие понятия об организации и безопасности дорожного движения
- 1.2 Основные направления деятельности по обеспечению безопасности и организации дорожного движения
- 1.3 Пути совершенствования организации и безопасности движения
- 2. Исследование параметров дорожного движения
- 2.1 Анализ существующей схемы дорожного движения на улице Серышева
- 2.2 Характеристика улично-дорожной сети на пересечении ул. Серышева - ул. Запарина
- 2.3 Состав транспортного потока
- 2.4 Интенсивность движения
- 2.5 Пропускная способность участка дороги
- 2.6 Оценка безопасности дорожного движения при существующей схеме ОДД
- 1.4. Государственная инспекция безопасности дорожного движения, службы организации дорожного движения
- Проектирование организации дорожного движения. Виды потоков.
- 14. Проектирование организации дорожного движения
- Организация дорожного движения
- 5.2 Предложения по совершенствованию организации дорожного движения
- 5.2 Предложения по совершенствованию организации дорожного движения
- Безопасность дорожного движения
- Отдел организации движения и дорожной инспекции.
- Вопрос 72. Организация дорожного движения.