Выполнение работ по профессии "Слесарь по ремонту подвижного состава"

отчет по практике

4. Техника безопасности при разборке, ремонте, сборке и испытаниях рам тележек

Основные требования охраны труда для машинистов и помощников машинистов электровозов устанавливаются в правилах по охране труда при эксплуатации локомотивов № 788р и Инструкции по охране труда для локомотивных бригад № 855р, на основании которых с учетом серий локомотивов, выполняемых видов работ и специфики местных условий в локомотивных депо разрабатываются местные инструкции по охране труда.

После прицепки электровоза к составу или отцепки соединение (разъединение и подвешивание) тормозных рукавов, открытие и закрытие концевых кранов должны производиться помощником машиниста по команде машиниста электровоза. Перед сходом с локомотива помощник машиниста должен надеть сигнальный жилет. Сходить с локомотива помощник машиниста должен с правой стороны.

Перед тем как привести электровоз в движение, машинист должен убедиться в том, что локомотивная бригада в полном составе находится в кабине управления. Запрещается проезд в рабочей кабине электровоза лиц, не входящих в состав локомотивной бригады, за исключением должностных лиц, имеющих разрешение, но не более двух человек одновременно.

При необходимости осмотра экипажной части электровоза при остановках машинист должен затормозить локомотив, убедиться в том, что он не сможет тронуться с места, и только после этого машинист и помощник могут сходить с локомотива. К осмотру экипажной части необходимо приступать только после окончания набегания и оттяжки вагонов поезда. Бригаде запрещается осматривать экипажную часть при прохождении поезда по смежному пути.

Делись добром ;)