5.1.3 Капитальные вложения. Тарно-штучные грузы (в ящиках)
Удельные капитальные вложения в транспортные средства могут быть рассчитаны по формуле
= (5.1.3.3)
где - оптовая цена транспортной единицы, р.; - суточный фонд времени работы транспортной единицы, ч; - коэффициент выпуска транспортных средств; - масса перевозимого груза нетто, т; - время оборота автомобиля, ч.
Время оборота автомобиля определяют по формуле
= (5.1.3.4)
где l - расстояние перевозки груза за 1 ездку, км; - средняя скорость движения, км/ч; - время простоя под погрузкой и разгрузкой, ч; - коэффициент использования пробега транспортного средства.
Если хранение груза осуществляется на открытых и закрытых складах, в резервуарах, силосах, то удельные капитальные вложения на создание склада рассчитывают по следующей формуле:
= 1,24·(1+0,2)·4·4168,3·1,2/ (365·1,2)= 67,9 (5.1.3.11)
5.1.4 Капитальные вложения. Тарно-штучные грузы (на таре-оборудование)
Удельные капитальные вложения в транспортные средства могут быть рассчитаны по формуле
= (5.1.4.3)
где - оптовая цена транспортной единицы, р.; - суточный фонд времени работы транспортной единицы, ч; - коэффициент выпуска транспортных средств; - масса перевозимого груза нетто, т; - время оборота автомобиля, ч.
Время оборота автомобиля определяют по формуле
= (5.1.4.4)
где l - расстояние перевозки груза за 1 ездку, км; - средняя скорость движения, км/ч; - время простоя под погрузкой и разгрузкой, ч; - коэффициент использования пробега транспортного средства.
Если хранение груза осуществляется на открытых и закрытых складах, в резервуарах, силосах, то удельные капитальные вложения на создание склада рассчитывают по следующей формуле:
= 1,24·(1+0,2)·4·2663·1,2/ (365·1,2)= 43,4 (5.1.4.11)
где - восстановительная стоимость 1 м2 площади склада, р.; - нагрузка на 1 м2 площади склада, т;
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
- 1. Выбор складского хозяйства.
- 2. ВЫБОР СКЛАДСКОГО ХОЗЯЙСТВА
- 2.1 Перевозка наливных грузов в автоцистерне
- 2.2 Перевозка наливных грузов в танк-контейнере
- 2.3 Перевозка тарно-штучных грузов в ящиках
- 2. Выбор транспортных средств для перевозки грузов.
- 3. ВЫБОР ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ
- 3.1 Определение потерь грузов при транспортировке
- 3.1.1 Определение потерь наливных грузов при транспортировке в автоцистерне
- 3.1.2 Определение потерь наливных грузов при транспортировке в танк-контейнере
- 3.2 Определение загрузки транспортных средств
- 3.2.1 Определение загрузки тары-оборудования (поддонов) ящиками (тарно-штучные грузы)
- 3.2.2 Определение загрузки автомобиля
- 3.2.2.1 Определение загрузки автомобиля ящиками (тарно-штучные грузы)
- 3. Выбор средств погрузки и разгрузки.
- 4.1 Цикл работы козлового крана КК- 32
- 4.2 Цикл работы электропогрузчика ЭП- 5002
- 4. Расчет и выбор оптимальной транспортно-технологической системы доставки грузов.
- 5.1 Капитальные вложения
- 5.1.1 Капитальные вложения. Наливные грузы (автоцистерна)
- 5.1.2 Капитальные вложения. Наливные грузы (танк-контейнер)
- 5.1.3 Капитальные вложения. Тарно-штучные грузы (в ящиках)
- 5.1.5 Капитальные вложения. Насыпные грузы (в мешках)
- 5.2 Эксплуатационные расходы
- 5.2.1 Эксплуатационные расходы. Наливные грузы (автоцистерна)
- 36. Транспортные тарифы на перевозку грузов.
- Выбор транспортно-технологической системы для перевозок
- 71.Комплексные транспортно-технологические схемы доставки грузов
- 3. Выбор транспортных средств для перевозки грузов
- Разработка транспортно-технологической схемы доставки груза
- 5.5. Проектирование технологического процесса перевозки грузов
- Перевозка грузов различными видами транспорта.
- 6.2. Технологический процесс перевозки грузов
- Перевозка грузов различными видами транспорта.