3.1.2 Определение потерь наливных грузов при транспортировке в танк-контейнере
Максимальная степень наполнения (%) для жидкостей класса 6.1 и класса 8, а также для жидкостей с абсолютным давлением паров более 175 кПа при 65 °C определяется по формуле (индекс 2):
= (3.1.2.2)
В тех случаях, когда масса груза при степени заполнения, определенной по формулам (4.1.1) или (4.1.2), превышает максимально допустимую полезную нагрузку контейнера (цистерны), допускается уменьшить степень заполнения цистерны, но она не должна быть менее 80 %.
Значение степени заполнения округляют до целого числа в меньшую сторону.
Объем налитой жидкости при температуре налива:
= 94·25,400/100=23,88м3 (3.1.2.3)
где - максимальная вместимость транспортной емкости (цистерны, танк-контейнера), м3.
Масса налитой жидкости:
= 0,8812·23,88=21043,05кг (3.1.2.4)
где - плотность жидкости, кг/м3.
Затем определяют объем жидкости в транспортном средстве в конце транспортировки:
= 23,88·322/289=26,6 м3 (3.1.2.5)
где - абсолютная температура жидкости в конце транспортировки, К; - абсолютная температура газового пространства при наливе, К.
(=25,400), то принимают и пересчитывают , и .
м3,
0,8812·25,004=20033,5 кг,
=25,004·100/25,400=89,7%
После этого определяют давление насыщенных паров жидкости (Па) по формуле
Па (3.1.2.6)
где - давление насыщенных паров при °C, Па.
Плотность паров жидкости (кг/м3) определяют по формуле
=62·101325/(8314·289)=2,6, (3.1.2.7)
где - молекулярная масса жидкости, кг/кмоль; Па; Дж/кмоль·К.
Затем определяют потери груза при наливе (кг):
кг (3.1.2.8)
где - время налива, ч; - диаметр котла цистерны (контейнера), м.
Чтобы определить потери груза в конце транспортировки вначале рассчитывают плотность паров жидкости:
= 2,6·289/322=2,3 (3.1.2.9)
После этого определяют потери груза в конце транспортировки:
= (26,6-25,004)·2,3=3,67 кг (4.1.2.10)
Для определения потерь груза при сливе вначале рассчитывают давление насыщенных паров жидкости:
(3.1.2.11)
Потери груза при сливе определяют по формуле
кг (3.1.2.12)
где - время слива, ч.
Общие потери груза определяют по формуле
= 1,02+3,67+0,053=4кг (3.1.2.13)
Процент потерь груза определяют по формуле
= 100·4/22033,5=0,018% (3.1.2.14)
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
- 1. Выбор складского хозяйства.
- 2. ВЫБОР СКЛАДСКОГО ХОЗЯЙСТВА
- 2.1 Перевозка наливных грузов в автоцистерне
- 2.2 Перевозка наливных грузов в танк-контейнере
- 2.3 Перевозка тарно-штучных грузов в ящиках
- 2. Выбор транспортных средств для перевозки грузов.
- 3. ВЫБОР ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ
- 3.1 Определение потерь грузов при транспортировке
- 3.1.1 Определение потерь наливных грузов при транспортировке в автоцистерне
- 3.1.2 Определение потерь наливных грузов при транспортировке в танк-контейнере
- 3.2 Определение загрузки транспортных средств
- 3.2.1 Определение загрузки тары-оборудования (поддонов) ящиками (тарно-штучные грузы)
- 3.2.2 Определение загрузки автомобиля
- 3.2.2.1 Определение загрузки автомобиля ящиками (тарно-штучные грузы)
- 3. Выбор средств погрузки и разгрузки.
- 4.1 Цикл работы козлового крана КК- 32
- 4.2 Цикл работы электропогрузчика ЭП- 5002
- 4. Расчет и выбор оптимальной транспортно-технологической системы доставки грузов.
- 5.1 Капитальные вложения
- 5.1.1 Капитальные вложения. Наливные грузы (автоцистерна)
- 5.1.2 Капитальные вложения. Наливные грузы (танк-контейнер)
- 5.1.3 Капитальные вложения. Тарно-штучные грузы (в ящиках)
- 5.1.5 Капитальные вложения. Насыпные грузы (в мешках)
- 5.2 Эксплуатационные расходы
- 5.2.1 Эксплуатационные расходы. Наливные грузы (автоцистерна)
- 36. Транспортные тарифы на перевозку грузов.
- Выбор транспортно-технологической системы для перевозок
- 71.Комплексные транспортно-технологические схемы доставки грузов
- Перевозка грузов различными видами транспорта.
- 6.2. Технологический процесс перевозки грузов
- Перевозка грузов различными видами транспорта.
- Разработка транспортно-технологической схемы доставки груза
- 3. Выбор транспортных средств для перевозки грузов
- 5.5. Проектирование технологического процесса перевозки грузов