3. ВЫБОР ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ
Критериями правильного выбора автотранспортного средства являются минимальная себестоимость перевозки, максимальная производительность труда, обеспечение сохранности груза и своевременная его доставка, максимальная безопасность движения.
Для расчетного выбора подвижного состава определяют тип автотранспортных средств, которые можно использовать для перевозки заданного груза. Затем приступают к анализу технико-эксплуатационных и экономических показателей работы транспортных средств. Эффективность использования автотранспортного средства зависит от ряда факторов:
транспортных (вид груза и его характеристика, партионность перевозок, объем и себестоимость перевозки, дальность перевозки, способы выполнения погрузки (разгрузки), режим работы, вид маршрута движения);
дорожных (прочность дорожного покрытия, допустимая осевая нагрузка, элементы профиля и плана дорог, интенсивность движения);
конструкционных (тип кузова, масса кузова);
эксплуатационных (адаптация кузова, грузовместимость, удобство использования, проходимость);
экономических и натуральных (производительность, себестоимость, приведенные затраты, трудоемкость перевозок).
Для наглядности приводят краткие технические характеристики выбранных автомобилей.
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
- 1. Выбор складского хозяйства.
- 2. ВЫБОР СКЛАДСКОГО ХОЗЯЙСТВА
- 2.1 Перевозка наливных грузов в автоцистерне
- 2.2 Перевозка наливных грузов в танк-контейнере
- 2.3 Перевозка тарно-штучных грузов в ящиках
- 2. Выбор транспортных средств для перевозки грузов.
- 3. ВЫБОР ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ
- 3.1 Определение потерь грузов при транспортировке
- 3.1.1 Определение потерь наливных грузов при транспортировке в автоцистерне
- 3.1.2 Определение потерь наливных грузов при транспортировке в танк-контейнере
- 3.2 Определение загрузки транспортных средств
- 3.2.1 Определение загрузки тары-оборудования (поддонов) ящиками (тарно-штучные грузы)
- 3.2.2 Определение загрузки автомобиля
- 3.2.2.1 Определение загрузки автомобиля ящиками (тарно-штучные грузы)
- 3. Выбор средств погрузки и разгрузки.
- 4.1 Цикл работы козлового крана КК- 32
- 4.2 Цикл работы электропогрузчика ЭП- 5002
- 4. Расчет и выбор оптимальной транспортно-технологической системы доставки грузов.
- 5.1 Капитальные вложения
- 5.1.1 Капитальные вложения. Наливные грузы (автоцистерна)
- 5.1.2 Капитальные вложения. Наливные грузы (танк-контейнер)
- 5.1.3 Капитальные вложения. Тарно-штучные грузы (в ящиках)
- 5.1.5 Капитальные вложения. Насыпные грузы (в мешках)
- 5.2 Эксплуатационные расходы
- 5.2.1 Эксплуатационные расходы. Наливные грузы (автоцистерна)
- 36. Транспортные тарифы на перевозку грузов.
- Выбор транспортно-технологической системы для перевозок
- 71.Комплексные транспортно-технологические схемы доставки грузов
- 3. Выбор транспортных средств для перевозки грузов
- Разработка транспортно-технологической схемы доставки груза
- 5.5. Проектирование технологического процесса перевозки грузов
- Перевозка грузов различными видами транспорта.
- 6.2. Технологический процесс перевозки грузов
- Перевозка грузов различными видами транспорта.