3.2 Структура управления предприятием
На рисунке 3.1 представлена схема организационной структуры управления автосервисным центром ООО «Центр коммерческой техники «Давпон»».
Рисунок 3.1 Структурная схема ООО «Центр коммерческой техники «Давпон»».
Управление сервисным центром осуществляется на базе определенной организационной структуры. Структура предприятия и его подразделений определяется предприятием самостоятельно. При разработке организационной структуры управления необходимо обеспечить эффективное распределение функций управления по подразделениям.
Организационная структура направлена, прежде всего, на установление четких взаимосвязей между отдельными подразделениями организации, распределения между ними прав и ответственности. В ней реализуются различные требования к совершенствованию систем управления, находящие выражения в тех или иных принципах управления.
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
- 1.1 Анализ рынка автосервисных услуг в городе Сыктывкаре
- 1.1.1 Факторы, влияющие на спрос
- 1.1.3 Конкуренты по основным конкурентообразующим характеристикам
- 1.1.4 Выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе изучения рынка
- 1.2 Основные отличительные особенности и конкурентные преимущества автосервиса
- 1.3 Выбор места предоставления услуги
- 1.4 Цели и задачи дипломного проекта
- 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
- 2.1 Расчет годового объема предоставляемых услуг в выбранном сегменте рынка
- 2.2 Расчет количества рабочих и служащих
- 2.4 Характеристики процесса предоставления услуг
- 2.5 Определение потребности в оборудовании и различного рода ресурсах
- 2.6 Технологический процесс предоставления услуги с учетом требуемого качества и индивидуальных запросов клиентов
- 3. КОММУНИКАТИВНАЯ ЧАСТЬ
- 3.1 Суть кадровой политики, организация работы персонала
- 3.2 Структура управления предприятием
- 3.3 Организация работы с клиентами
- 3.4 Разработка медиа-плана