Реконструкция промежуточного раздельного пункта
1. Характеристика и анализ исходных данных
Промежуточная станция расположена в умеренном климатическом поясе. Местность характеризуетсяравнинным рельефом. Промежуточная станция расположена на однопутной линии, гдепассажирские поезда обращаются со скоростью до 120 км./ч. А грузовые -до 80км./ч. Прилегающие к станции перегоны оборудованы автоблокировкой (АБ),движение поездов осуществляется на тепловозной тяге.
Станция имеет поперечную схему расположения путей. Помимо главного пути, станция имеет дваприемоотправочных пути с минимальной полезной длиной -- 1050 метров, после реконструкций - 4 приемо-отправочных путей, дополнительный путь для обслуживания подъездного пути, один вытяжной путь, длявыполнения грузовых операций. Все пути оборудованы рельсовымицепями, а стрелочные переводы включены в электрическую централизацию ипереводятся дежурным по станции с поста ЭЦ.
Дляпроизводства грузовых операций на промежуточной станции имеется один крытых склада длиной -- 60 метра, шириной -- 18 метров с общей площадью - 1080 м2, открытая площадка для навалочных грузов, следующих размеров: длина -- 110метров, ширина- 18 метров, с общей площадью -- 1980 м2.
Населённый пунктнаходится с северной стороны станции, поэтому там же расположено и пассажирскоездание - вокзала.
Для обслуживания пассажиров на станции устроены: две высокие пассажирские платформы высотой длиной 400 метров. Одна основная шириной6 м. и одна островная шириной 4 м. После реконструкций дополнительно проектировали одну пассажирскую платформу шириной 4 м, длиной 400 м. Связь между платформами осуществляетсяпереходными мостиками (настилами) на уровне головки рельс.
К станции примыкаетподъездной путь, обслуживающий заготзерно.
Полезная длина станционных путей после реконструкций - 1250м. Уложены рельсы Р -65 на главном пути и Р - 50 на приемоотправочных путях.
После реконструкции получаем промежуточную станцию на двухпутном участке.
Рисунок 1 Схема раздельного пункта до реконструкции
Рисунок 2 Схема раздельного пункта после реконструкции