Расчет параметров проектируемого средства автотранспорта - автомобиля ГАЗ-3302
1.2 Построение лучевой диаграммы
Диаграмму строят исходя из условия
,
где - частота вращения коленвала двигателя, рад/с;
- радиус качения колеса;
- передаточное число передачи;
- передаточное число главной передачи.
Кинематический радиус определяют при условии максимальной скорости автомобиля и номинальных оборотах двигателя на высшей передаче в метрах
= 0,296 м;
Расчет скорости при = = 471 рад/с
"right">Таблица 3Результаты расчета лучевой диаграммы
Передача |
I |
II |
III |
IV |
V |
|
iк |
4,05 |
2,34 |
1,4 |
1 |
0,85 |
|
iк0 |
5,13 |
|||||
,рад/с |
471 |
|||||
,м |
0,296 |
|||||
,км/ч |
24 |
42 |
70 |
98 |
115 |
По результатам расчетов (табл. 3) строим лучевую диаграмму
Содержание
- Введение
- 1. Основные параметры автомобиля
- 1.1 Построение внешней скоростной характеристики двигателя
- 1.2 Построение лучевой диаграммы
- 1.3 Построение тяговой характеристики автомобиля
- 1.4 Построение графика силового баланса
- 1.5 Построение динамической характеристики автомобиля
- 1.6 Определение ускорения автомобиля
- 1.7 Построение графиков обратного ускорения
- 1.8 Определение времени и пути разгона автомобиля
- 1.9 Топливная экономичность (путевой расход топлива)
- 1.10 Тормозной и остановочный пути
- Список использованной литературы:
Похожие материалы
- Выхлопы автотранспорта
- Автотранспорт как источник загрязнения
- 1 Назначение, условия и режимы работы автомобиля
- Практическая работа №5 Методические указания к расчету выбросов вредных веществ от автотранспорта
- 1.2.3. Технология ремонта отечественных автомобилей
- Лабораторна робота 5 Моделювання технологічного процесу технічного обслуговування Автомобиля газ-3302 (Газель-Бизнес)
- Замена переднего подшипника первичного вала коробки передач газ-3302 «гаЗель»
- Лабораторная работа №1 Оценка уровня загрязнения атмосферного воздуха отработанными газами автотранспорта
- 61. Организация работы автомобильного транспорта. Расчет потребности автотранспорта. График и эпюра потребности автотранспорта.