logo
Восстановление коленчатого вала 20-04С9

1. Разработка структурной схемы разборки заданного изделия

Разборка двигателя производится после его наружной очистки и мойки на специальном стенде, позволяющем поворачивать двигатель для обеспечения удобства выполнения разборочно-сборочных работ. Для того чтобы обеспечить высокое качество последующей сборки двигателя и не нарушить уравновешенности его деталей, необходимо устанавливать годные детали на прежние, приработанные места. Для этого при разборке детали метят без повреждения кернением, краской, бирками или надписями. К таким деталям относятся гильзы, поршни, поршневые кольца, пальцы и шатуны с крышками, коленчатый вал и маховик, маховик и сцепление, блок цилиндров и крышки коренных подшипников и картер маховика.

Порядок снятия коленчатого вала:

- Установить подразборный двигатель на стенд для разборки, сборки. (кран-балка, подвеска, стенд);

- вывернуть винты крепления масляного поддона, снять его;

- вывернуть винты крепления маховика, снять его;

- вывернуть винт крепления, снять барабан ручного тормоза;

- снять масляный насос;

- снять шкив привода вентилятора;

- снять шестерни привода ГРМ и масляного насоса;

- снять сальники;

- открутить и снять крышки коренных подшипников;

- открутить и снять крышки шатунных подшипников;

- снять коленчатый вал

Сборка проводится в обратном порядке.