1. Разработка структурной схемы разборки заданного изделия
Разборка двигателя производится после его наружной очистки и мойки на специальном стенде, позволяющем поворачивать двигатель для обеспечения удобства выполнения разборочно-сборочных работ. Для того чтобы обеспечить высокое качество последующей сборки двигателя и не нарушить уравновешенности его деталей, необходимо устанавливать годные детали на прежние, приработанные места. Для этого при разборке детали метят без повреждения кернением, краской, бирками или надписями. К таким деталям относятся гильзы, поршни, поршневые кольца, пальцы и шатуны с крышками, коленчатый вал и маховик, маховик и сцепление, блок цилиндров и крышки коренных подшипников и картер маховика.
Порядок снятия коленчатого вала:
- Установить подразборный двигатель на стенд для разборки, сборки. (кран-балка, подвеска, стенд);
- вывернуть винты крепления масляного поддона, снять его;
- вывернуть винты крепления маховика, снять его;
- вывернуть винт крепления, снять барабан ручного тормоза;
- снять масляный насос;
- снять шкив привода вентилятора;
- снять шестерни привода ГРМ и масляного насоса;
- снять сальники;
- открутить и снять крышки коренных подшипников;
- открутить и снять крышки шатунных подшипников;
- снять коленчатый вал
Сборка проводится в обратном порядке.
- Ремонт коленчатых валов двигателей ттм
- Ремонт коленчатых валов двигателя ттм.
- Расчет коленчатого вала
- Выбор способа восстановления коленчатого вала
- 1.5 Анализ существующего технологического процесса восстановления коленчатых валов
- § 79. Восстановление коленчатого вала и вала ротора турбины
- 13. Восстановление коленчатых валов.
- Разборка и сборка коленчатого вала