Автомобильные грузовые перевозки

курсовая работа

1.2.1 Расчёт ТЭП на маятниковом маршруте №1 с обратным холостым пробегом

Исходные данные

Плановый объём перевозок - Qпл = 240 т.т.

Принятое время наряда -ТН = 10 ч

Среднетехническая скорость - UТ = 38 км/ч

Грузоподъёмность автомобиля - qн = 8,4 т

Статический коэффициент использования грузоподъёмности - =1

Время простоя под погрузкой, разгрузкой - tпр = 0,712 ч

Значение нулевых пробегов - = 1км = 1 км.

Расстояние перевозки - Lre=Lx = 71 км

Коэффициент использования пробега за ездку - = 0,5

Дни работы автомобиля - ДЭ = 223 дня

Подземно-транспортное оборудование кран козловой, безконсольный, грузоподъемностью 5т., 10 мин на один контейнер. Время простоя под погрузкой - разгрузкой при двух контейнерах 20 мин (0.33 часа). Всего за 2 ездки осуществляется две загрузки и разгрузки, следовательно: tпр = 0,33•4 = 1,32 час

1 Определение времени на маршруте

ч.

Тм = 10-(4/38) = 9,89 ч.

2 Определение времени ездки

ч.

te = 71/38•0,5+1,32 = 5,05 ч.

3 Определение количества ездок

езд

= 9,89/5,05 = 1,96 ? 2

Округляем число ездок до целого числа Ze.=2

4 Уточняем время на маршруте

ч.

= 2•5,05= 10,1 ч.

5 Уточняем время в наряде

ч.

= 10,01+4/38 = 10,21 ч.

6 Определение дневной производительности автомобиля в т:

т;

= 8,4•1•2 = 16,8 т.

В ткм:

т•км.

= 8,4•1•2•71 = 1192,8 ткм

7 Определение эксплуатационного количества автомобилей

авт,

= 240000/16,8•223 = 64,06 а/м ? 65 а/м

где - плановый объём перевозок по маршруту; - дни работы автомобилей. Аэ округляется до ближайшего большего целого числа.

8 Определение суточного груженого пробега

км.

= 71•2 = 142 км.

9 Определение общего пробега за сутки

км.

= 71•2/0,5+1+3 = 288 км.

10 Определение коэффициента использования пробега за сутки

= 142/288 = 0,493

Делись добром ;)