1.2 Назначение РММ
Ремонтная мастерская - организация, предоставляющая услуги населению или организациям по плановому техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонтам, устранению поломок автомобилей и тракторов, установке дополнительного оборудования, восстановительному (кузовному) ремонту автотранспорта.
При организации ремонтной мастерской важным вопросом является определение оптимальной численности мастеров и их квалификации. Функционирование мастерской должно быть рентабельным.
Капитальный ремонт производится в ремонтной мастерской в следующие сроки: при двухсменной работе инструмента - через каждые четыре с половиной месяца, при трехсменной работе - через каждые три месяца. Пневматический инструмент, прошедший капитальный ремонт, испытывается для определения расхода воздуха, числа оборотов или ударов в минуту и крутящего момента.
Для быстрого ремонта пневматических инструментов ремонтная мастерская должна иметь запас деталей, нормальных и с ремонтными размерами, в достаточном количестве.
В период ремонта на электростанции устанавливается режим работы ремонтной мастерской, компрессорных, газогенераторных и кислородных станций, складов, лабораторий, грузоподъемных и транспортных средств, а также столовых, душевых, гардеробных и других бытовых помещений в соответствии с графиком ремонта.
Машинный двор находится на территории предприятия рядом с ремонтной мастерской. Он предназначен для хранения техники; комплектования и регулировки машинно-тракторных агрегатов; сборки новых машин и разборки списанных; выполнения технического обслуживания при хранении машин.
Ремонтно-обслуживающая база предприятия, как правило, включает в себя ремонтную мастерскую, автомобильный гаражи с профилакторием, пункты технического обслуживания техники и оборудования, передвижные средства технического обслуживания и ремонта, машинный двор и нефтесклад с постами заправки.
Спецификации запасных деталей для пневматических инструментов с указанием количества их, которое должно находиться на складе при ремонтной мастерской предприятия, выявлены на основании практических данных.
При разработке проекта транспортных средств предприятия учитывается необходимость облегчения тяжелого физического труда при производстве круглогодичного ремонта машин и аппаратов узловым и агрегатным способами. При этом стремятся организовать механизацию ремонтных работ с помощью постоянных грузоподъемных транспортных устройств. Транспортными механизмами должны обеспечиваться установка или съем тяжеловесных частей оборудования, перемещение их от места производства работ до выхода из помещения, а также погрузка на автомобильный транспорт для доставки в ремонтную мастерскую или на машиностроительный завод. Наиболее удобны для этих целей однобалочные или мостовые краны надлежащей грузоподъемности с электрическим или ручным приводом
- Введение
- 1. Исследовательская часть
- 1.1 Характеристика предприятия
- 1.2 Назначение РММ
- 1.2.1 Техника безопасности и противопожарные мероприятия на участке.
- 1.2.2 Охрана окружающей среды на предприятии и объекте реконструкции
- 2. Технологическая часть
- 2.1 Назначение и режим работы моторного участка
- 2.2 Определение площади участка
- 2.3 Основные мероприятия НОТ участка по ремонту ДВС
- 2.4 Техника безопасности участка по ремонту ДВС
- 2.5 Техника пожарной безопасности участка по ремонту ДВС
- 2.6 Основные мероприятия по охране труда и окружающей среды. Мероприятия по охране труда.
- 2.7 Освещение
- 2.8 Определение вентиляции.
- 2.9 Оснащения и планировки рабочих мест участка по ремонту ДВС
- 2.10 График работы
- 2.11 Охрана окружающей среды
- 3. Экономический раздел
- 3.1 Расчёт фонда оплаты труда ремонтных рабочих
- 3.1.1 Система оплаты труда
- 3.1.2 Определение средней тарифной ставки ремонтных рабочих
- 3.1.3 Определение общего фонда заработанной платы
- 3.1.4 Определение ОФЗП с начислением в ЕСН
- 4. Экономическая эффективность
- 4.2 Экономическая эффективность
- 5. Разработка технологического процесса восстановления шатуна
- 5.1 Выбор способов восстановления
- 5.2 Схема технологического процесса восстановления
- 5.3 Подбор технологического оборудования, инструмента и приспособлений
- 5.4 План технологического процесса
- 5.5 Техническое нормирование растачивания отверстия в верхней головке шатуна
- 6. Обзор существующих конструкций. Устройство и работа предлагаемого приспособления
- 6.1 Правка шатунов
- 7. Капитальный ремонт двигателя
- 2.3.3. Расчет площадей производственных участков
- Моторное топливо
- 7. Моторная асимметрия.
- 1.4.4. Участок текущего ремонта тр-2
- 2.1Выбор метода организации производства моторного участка.
- 3.6. Расчет производственной площади моторного участка.
- 3.4 Планируемые технико – экономические показатели моторного участка
- 4.3. Схема технологического процесса на объекте проектирования. (для моторного участка).
- Моторная афазия
- Моторная алалия