1.3 Определение суммарных коэффициентов приведения расчетной нагрузки
В данном случае в транспортном потоке присутствуют автомобили с нагрузкой на ось 130 кН, т.е. группы нагрузки,поэтому проверять нагрузку .Доля автомобилей марокКамАЗ-5511 и Магирус 290D26Lсреди грузового и автобусного движения, %:
, (1.2)
где - интенсивность автобусного движения на 1-й год службы, авт./сут;
_ суммарная интенсивность грузового и автобусного движения на первый
год службы, авт./сут;
- номер марки транспортного средства;
- количество транспортных средств в потоке, шт.
Получаем:
%.
Так как доля автобусов в составе потока% > 10 %, то за расчетную нагрузку принимаем нагрузку группы спараметрами, принятыми по [1, прил. 1, табл. 1] (таблица1.3.1).
Таблица 1.3.1 - Расчетная нагрузка
Группа расчетной нагрузки |
Нормативная статическая нагрузка на ось, кН |
Нормативная статическая нагрузка на поверхность покрытия от колеса расчетного автомобиля , кН |
Расчетные параметры нагрузки |
||
Среднее давление колеса на покрытие , МПа |
Диаметр отпечатка следа колеса движущегося автомобиля , см |
||||
130 |
65 |
0,65 |
42/37 |
Определяем суммарные коэффициенты приведения воздействия на дорожную одежду автомобилей к расчетной нагрузке группы.
Допускается приближенно принимать по [1, прил. 1, табл. 3] в зависимости от грузоподъемности транспортного средства (таблица1.3.2).
Таблица 1.3.2 - Суммарные коэффициенты приведения
Транспортное средство |
|||
Марка |
Грузоподъемность, т |
||
УРАЛ-4320 |
5,00 |
0,20 |
|
КамАЗ-5511 |
10,00 |
1,25 |
|
Магирус 290D26L |
16,60 |
1,25 |
|
Икарус-250 |
- |
0,70 |
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЕТНЫХ НАГРУЗОК И РАСЧЕТНОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
- 1.1 Определение интенсивности движения на 1-й год службы
- 1.2 Установление нагрузки на ось от каждого грузового средства
- 1.3 Определение суммарных коэффициентов приведения расчетной нагрузки
- 1.4 Определение интенсивности движения на срок службы дорожной одежды
- 1.5 Определение расчетной приведенной интенсивности движения
- 1.6 Определение суммарного расчетного числа приложения нагрузки
- 2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА ПРОЧНОСТИ И ТРЕБУЕМОГО УРОВНЯ НАДЕЖНОСТИ
- 3. КОНСТРУИРОВАНИЕ ВАРИАНТОВ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ
- 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОЧНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК МАТЕРИАЛОВ
- 4.1 Определение характеристик грунта земляного полотна
- 4.2 Определение расчетного значения прочностных характеристик материалов слоёв
- 5 РАСЧЕТ КОНСТРУКЦИИ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ ПО ДОПУСКАЕМОМУ УПРУГОМУ ПРОГИБУ МЕТОДОМ «СВЕРХУ ВНИЗ»
- 6. РАСЧЕТ КОНСТРУКЦИИ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ ПО СДВИГУ В ГРУНТЕ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА И ПРОМЕЖУТОЧНЫХ СЛОЯХ ИЗ СЛАБОСВЯЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ
- 7 РАСЧЕТ КОНСТРУКЦИИ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ НА СОПРОТИВЛЕНИЕ МОНОЛИТНЫХ СЛОЕВ УСТАЛОСТНОМУ РАЗРУШЕНИЮ ОТ РАСТЯЖЕНИЯ ПРИ ИЗГИБЕ
- 7.1 Расчет конструкции первого капитального типа покрытия на сопротивление асфальтобетонных слоев усталостному разрушению от растяжения при изгибе
- 7.2 Расчет конструкции второго капитального типа покрытия на сопротивление асфальтобетонных слоев усталостному разрушению от растяжения при изгибе
- 2.3.5. Конструкция дорожной одежды.
- Проектирование дорожных одежд. Материалы дорожных одежд
- IV. Конструкция дорожной одежды
- Расчет дорожной одежды на прочность
- 2.4. Расчет и выбор конструкции дорожных одежд
- 2.5 Расчет конструкции дорожной одежды на осушение.
- 3.5 Расчет конструкции дорожной одежды на осушение.
- 4.2.3. Конструкция дорожной одежды