logo
Расчет конструкции дорожной одежды

1.3 Определение суммарных коэффициентов приведения расчетной нагрузки

В данном случае в транспортном потоке присутствуют автомобили с нагрузкой на ось 130 кН, т.е. группы нагрузки,поэтому проверять нагрузку .Доля автомобилей марокКамАЗ-5511 и Магирус 290D26Lсреди грузового и автобусного движения, %:

, (1.2)

где - интенсивность автобусного движения на 1-й год службы, авт./сут;

_ суммарная интенсивность грузового и автобусного движения на первый

год службы, авт./сут;

- номер марки транспортного средства;

- количество транспортных средств в потоке, шт.

Получаем:

%.

Так как доля автобусов в составе потока% > 10 %, то за расчетную нагрузку принимаем нагрузку группы спараметрами, принятыми по [1, прил. 1, табл. 1] (таблица1.3.1).

Таблица 1.3.1 - Расчетная нагрузка

Группа расчетной нагрузки

Нормативная статическая нагрузка на ось, кН

Нормативная статическая нагрузка на поверхность покрытия от колеса расчетного автомобиля , кН

Расчетные параметры нагрузки

Среднее давление колеса на покрытие , МПа

Диаметр отпечатка следа колеса движущегося автомобиля , см

130

65

0,65

42/37

Определяем суммарные коэффициенты приведения воздействия на дорожную одежду автомобилей к расчетной нагрузке группы.

Допускается приближенно принимать по [1, прил. 1, табл. 3] в зависимости от грузоподъемности транспортного средства (таблица1.3.2).

Таблица 1.3.2 - Суммарные коэффициенты приведения

Транспортное средство

Марка

Грузоподъемность, т

УРАЛ-4320

5,00

0,20

КамАЗ-5511

10,00

1,25

Магирус 290D26L

16,60

1,25

Икарус-250

-

0,70