3.1 Краткая характеристика радиатора
Радиамтор - устройство для рассеивания тепла в воздухе (излучением и конвекцией), воздушный теплообменник.
Радиатор служит для охлаждения воды, поступающей в него из водяной рубашки двигателя. Он состоит из верхнего и нижнего баков, сердцевины и деталей крепления. Баки и сердцевина радиатора многих двигателей для лучшей проводимости теплоты изготовлены из латуни.
В сердцевине радиатора имеется ряд тонких пластин, сквозь которые проходит множество плоских вертикальных трубок, припаянных к ним. Вода, проходящая через сердцевину радиатора, разветвляется на большое число струек. При таком строении сердцевины вода охлаждается интенсивнее благодаря увеличению площади соприкосновения воды со стенками трубок.
Верхний и нижний баки патрубками соединены с рубашкой охлаждения двигателя. В нижнем баке предусмотрен краник для слива воды из радиатора. Для спуска воды из водяной рубашки двигателя в нижней части блока цилиндров также имеется краник.
В систему охлаждения воду заливают через горловину верхнего бака, закрываемую крышкой.
В системе жидкостного охлаждения предусмотрено двойное регулирование теплового режима двигателя: шторкой (или жалюзи) и термостатом.
Шторка радиатора представляет собой полотно, один конец которого закреплен на барабане, а второй присоединен к нижней части радиатора. Шторку поднимают и опускают из кабины с помощью троса.
В системе охлаждения некоторых двигателей вместо шторки имеется жалюзи створчатого типа. Жалюзи состоят из набора створок (пластин), шарнирно закрепленных в планке, которая тягой и системой рычагов связана с рукояткой управления жалюзи, размещенной в кабине. Створки могут располагаться вертикально или горизонтально.
- Введение
- 1. Характеристика ЦРМ хозяйства
- 1.1 Назначение ЦРМ
- 1.2 Технологический процесс ТО и ремонта тракторов и автомобилей в ЦРМ
- 2. Расчётно-технологическая часть
- 2.1 Расчёт количества ТО и ремонтов машин
- 2.1.1 Планирование капитального ремонта
- 2.1.2 Планирование текущего ремонта
- 2.1.3 Планирование технического обслуживания
- 2.2 Расчет трудоёмкости и годового объёма ремонтно-обслуживающих работ
- 2.2.1 Затраты труда на текущий ремонт тракторов
- 2.2.2 Расчет годовой трудоемкости планового и непланового текущих ремонтов автомобилей
- 2.2.3 Расчет годовой трудоемкости планового и непланового текущих ремонтов комбайнов
- 2.2.4 Затраты труда на ТО
- 2.3 Составление годового плана ТО и ремонта
- 2.4 Распределение годового объема работ по объектам ремонта
- 2.5 Распределение годового объема по технологическим видам работ
- 2.6 Режим работы предприятия и годовые фонды времени
- 2.7 Расчет численности и состава работающих
- 3. Разработка технологической карты ТО и ремонта
- 3.1 Краткая характеристика радиатора
- 3.2 Возможные неисправности и способы их устранения
- 3.3 Составление технологической карты
- 4. Техника безопасности и производственная эстетика
- Выводы и рекомендации
- 1. Виды и методы ремонта машин.
- Тема 10. Особенности разработки технологических процессов ремонта машин в целом, составных частей машин и деталей
- Технические требования и документация на ремонт машин. Хранение машин и оборудования, ожидающих ремонта.
- 9. Система то и ремонта машин
- Контрольные вопросы для подготовки к госэкзамену по ремонту машин
- 3. Подготовка и сдача машин в капитальный ремонт. Приёмка машин в ремонт.
- 25. Методы и способы ремонта машин