Расчет автотракторного двигателя внутреннего сгорания (прототип ЗИЛ-130)
1.1 Определение основных параметров двигателя
Главная тенденция в развитии современных двигателей автомобилей и тракторов заключается в повышении их мощностных и экономических показателей при одновременном снижении массы и габаритов. В соответствии с этой тенденцией наблюдается рост таких параметров, как степень сжатия, среднее эффективное давление, литровая и поршневая мощность, частота вращения коленчатого вала, надежность работы двигателя при соответствующем уменьшении его массы и удельного расхода топлива.
Содержание
- Введение
- 1. Тепловой расчет двигателя. Определение основных размеров и удельных параметров двигателя
- 1.1 Определение основных параметров двигателя
- 1.2 Выбор отношения радиуса кривошипа к длине шатуна
- 1.3 Выбор размеров и числа цилиндров
- 1.4 Выбор коэффициента избытка воздуха и степени сжатия
- 1.5 Определение параметров рабочего цикла двигателя
- 1.6 Расчет индикаторных параметров четырехтактного двигателя
- 1.7 Определение основных размеров двигателя, показателей топливной экономичности и КПД
- 1.8 Анализ результатов теплового расчета
- 3. Построение скоростных характеристик двигателя
- 4. Динамика и уравновешивание ДВС
- 4.1 Динамический расчет КШМ двигателя
- 4.1.1 Определение сил, действующих на поршень и поршневой палец
- 4.1.2 Определение сил, действующих на шатунную шейку коленчатого вала
- 4.1.3 Расчет момента инерции и параметров маховика
- Заключение
Похожие материалы
- 2.Двигатель ЗиЛ-130:
- 23 Устройство и принцип работы приборов и узлов системы смазки двигателя зил 130 камаз
- 1 Техническая характеристика двигателя
- 2.6. Мощность и экономичность двигателя внутреннего сгорания
- 1 Техническая характеристика двигателя
- 101. Система смазки двигателя зил-130
- Лабораторная работа №2 «Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизм автотракторных двигателей»
- Что такое двигатель внутреннего сгорания?