8.2. Построение графиков времени и пути разгона
j=jср=0.5*(j1+j2), м/с2 (8.3)
где j1 и j2 - ускорение в начале и конце участка.
Для каждого участка можно записать
V2=V1+jср*?t, м/с (8.4)
где V1 и V2 - скорости в начале и конце участка.
?t - время, за которое скорость увеличивается от V1 до V2.
Определяя из равенства (8.4) t, получим
?t=(V1-V2)/ jср, с (8.5)
Полное время разгона tр в интервале скоростей от начальной V1 до ко-
нечной Vn равно сумме ?t1+?t2+?t3+….+?tn.
Путь за время t при равноускоренном движении на каждом участке
?S=V1*?t+0.5 jср*?t2, м (8.6)
Подставив ?t из формулы (8.5), получим
?S=0.5(V22-V12)/jср=Vср*?t, (8.7)
где Vср=0.5(V22-V12) - средняя скорость на интервале.
Полный путь разгона от скорости V1 до скорости Vn
Sр=?S1+?S2+?S2+….+?Sn. (8.8)
Принимая на каждом участке j=const, мы допускаем погрешность, которая будет тем меньше, чем меньше ?V=V2-V1.
Время на переключение передач минимальное и падением скорости можно пренебреч. Переход от одной передачи к другой определяется не только значениями силы тяги, но и КПД трансмиссии. Для обеспечения наименьшего расхода топлива переключение передач будем осуществлять в точках соответствующих взаимному пересечению кривых КПД трансмиссии на графике динамической характеристики.
- 1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА
- 1.1. Определение параметров массы
- 1.2. Выбор шин
- 1.3. Определение фактора обтекаемости
- Определение фактора обтекаемости
- 1.4. Определение КПД трансмиссии
- 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
- 2.1.Определение мощности затрачиваемой на преодоление силы сопротивления дороги
- Определение мощности затрачиваемой на преодоление силы сопротивле- ния дороги.
- 2.3.Определение мощности двигателя
- 3. ПОСТРОЕНИЕ ВНЕШНЕЙ СКОРОСТНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
- 4. СОГЛАСОВАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ДВС - ГДТ
- 5. ПОСТРОЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ ДВС-ГДТ
- 6.1. Определение передаточного числа главной передачи
- 6.2. Определение передаточных чисел механической
- 7. ТЯГОВАЯ И ДИНАМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ
- 8. Определение параметров приемистости автомобиля
- 8.1. Построение графика ускорений
- 8.2. Построение графиков времени и пути разгона
- 9. ТОПЛИВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ
- ЛИТЕРАТУРА
- Раздел II. Гигиенические аспекты геомагнитного поля (гмп)
- 7.7. Генетически модифицированные продукты (гмп)
- Геомагнитное поле (гмп)
- 2. Гидромеханическая передача гмп (гидродинамическая)
- Генетически модифицированные продукты (гмп)
- 3) Ресурсное обеспечение гмп:
- 7.7 Масла для гидромеханических передач автомобилей