Составление эскиза рамы тележки
При составлении эскиза рамы тележки определяется ее жесткая база (расстояние между крайними осями колесных пар тележки) и производиться установление основных размеров тележки с учетом размеров составленного колесно-моторного блока, который должен быть вписан в габариты рамы тележки.
Рис. 1. Рама тележки электровоза ЧС - 1
1 - буксовые направляющие, 2 - кронштейн крепления рессорного подвешивания, 3 - шкворневая балка, 4 - место крепления дополнительной балки ТЭД.
Рис. 2 Первая ступень рессорного подвешивания электровоза ВЛ-65
Первая ступень рессорного подвешивания состоит из: 1 - установка гидродемпферов, 2 - колесная пара с буксами и редуктором, 3 - рессорная система буксовой ступени.
Рис 3. Вторая ступень рессорного подвешивания.
1 - вкладыш; 2 - скользун; 5 - внутреняя пружина; 6 - наружная пружина; 7 - направляющая втулка; 8 - литое гнездо; 9 - канал; 10 - болт; 11 - стакан; 12 - прокладка; 13 - опорная чашка; 14 - штифт; 15 - регулировочный болт; 16 - контргайка; 17 - пробка; 18 - втулка; 20 - сухарь; 21 - канал; 22 - кольцевой зазор; 24 - канал.
Составить эскиз тележки (вид сверху и вид сбоку) означает подобрать основные геометрические размеры тележки.
Основными размерами тележки являются:
b - ширина концевых поперечных креплений рамы; b= 0,15м.
Д - диаметр ведущего колеса; Д= 1,25м.
с - расстояние от оси колесной пары до поперечной балки в месте расположения шкворневой или маятниковой опоры, м;
b - ширина поперечной балки (в месте примыкания к боковине); b= 0,16м.
d - расстояние под расположение тормозного оборудования. d=0,05 м.
е - расстояние от оси колесной пары до торца поперечной балки рамы, м;
2а - жесткая база тележки, м;.
b3 - ширина поперечной балки в месте расположения шкворня или маятниковой опоры, м;
Dдв - наружный диаметр остова тягового двигателя, м.
Рис. 4 - Рама двухосной тележки электровоза со шкворневой балкой
тележка электровоз подвижная проект
Рисунок 5 - Двухосная тележка электровоза с опорно-рамным подвешиванием тяговых двигателей
Основные конструктивные размеры тяговых двигателей эксплуатируемых электровозов определяются на основании данных, приведенных в справочной литературе.
Выбранный двигатель: 2AL - 4846eT
(полый вал с постоянным сечением, пластинчатой муфтой).
Д - наружный диаметр остова тягового двигателя. Д= 1,3м, масса - 5200 кг.
k - длина опорных лап тяговых двигателей; k = 0,15 м.
Используя эти данные, найдем общую длину тележки:
А = b + d + Д/2 = 0,825 м.
Б = А
2а = 2 Д+ b2 + 2к = 3,06 м
L = А + 2а + Б = 4,71 м.
- Цели и задачи курсовой работы
- Составление эскиза рамы тележки
- Составление весовой ведомости
- Статическая развеска электровоза
- Проектирование и расчет жесткости элементов рессорного подвешивания
- Расчет эквивалентной жесткости первой и второй ступени подвешивания
- Расчет параметров и проверка жесткости упругих элементов рессорного подвешивания
- Расчет рессор и пружин на усталостную прочность
- Расчет резинового конуса
- Расчет параметров гидравлического гасителя колебаний
- Расчет параметров сухого трения в листовых рессорах и определение оптимального коэффициента демпфирования
- Библиографический список
- 27, Рама тележки электровоза?
- 4 Кузов электровоза
- Разработка эскизного проекта
- Разработка эскизного проекта
- Разработка эскизного проекта.
- 2. Процедуры на стадиях эскизного и технического проектов. Выбор параметров объекта проектирования. Цели, состав и последовательность выполнения эскизного проекта.
- 2. Процедуры на стадиях эскизного и технического проектов. Выбор параметров объекта проектирования. Цели, состав и последовательность выполнения эскизного проекта.
- Разработка эскизного проекта.